(Свободных экземпляров нет)
Шифр: С19Д07/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. Одобрены на заседании Правительства РФ 9 декабря 2004 г., протокол № 47, раздел I. - С.3-7
Кл.слова: КАЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ, РЫНОК
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Кл.слова: СЕМИНАР, РЕКОМЕНДАЦИИ, РОСОБРНАДЗОРА
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, МИССИЯ
Калина, И. И. Об экспертизе учебников. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.05. № 03-614 / И. И. Калина. - С.10-11
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРУКТУРА
Положение о порядке проведения экспертизы учебников. - С.11-14
Кл.слова: РЕКОМЕНДОВАНО, ДОПУЩЕНО, ГРИФ, ДЕПАРТАМЕНТ, ОБРАЗОВАНИЕ
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н. В. Зеленко. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБСЛЕДОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, БАЛЛ, ОЦЕНКА
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В. В. Вержбицкий. - С.24-27
Кл.слова: ИКТ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Бахмутский, А. Е. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов. - С.28-37
Кл.слова: ОБСЛЕДОВАНИЕ, УЧАЩИЕСЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ, АТТЕСТАЦИЯ, РЕЙТИНГИ
Фалюшина, Л. И. Технологии управления качеством в макросистемах образования / Л. И. Фалюшина. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТИ, МОДЕЛИ
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта. - С.44-47. - Продолжение следует
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, РАЗВИТИЯ, ДИАГНОСТИКА, ЛИЧНОСТИ
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П. И. Самойленко, Т. В Гериш, А. Л. Коломенская. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УРОВЕНЬ, РАБОЧИЕ, КАДРЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КОПЕНГАГЕНСКАЯ, ДЕКЛАРАЦИЯ
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И. Н. Абрамовский. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, ЕГЭ
Все экземпляры списаны