> Шифр: И8/2013/7 Журнал 2013г. N 7 Соловова, Е. Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Борзова, Е. В. Новый Федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е. В. Борзова. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ФГОС, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ Колесников, А. А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Хайруллина, А. А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А. А. Хайруллина. - С.24-26 Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КРАЕВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК Черновол, М. П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М. П. Черновол. - С.28-33. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ПЕСНИ Полетаев, А. А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроке немецкого языка / А. А. Полетаев, М. И. Банаева. - С.33-36 : ил. Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК Баранова, О. В. Урок английского языка по теме "Pets are our friends" / О. В. Баранова. - С.38-41 : ил. Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЖИВОТНЫЕ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ Бычкова, В. О. Урок английского языка по теме "The Earth is in danger" / В. О. Бычкова. - С.41-46 : ил. Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Шевченко, Е. И. Идеи для первого урока / Е. И. Шевченко. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЗНАКОМСТВО, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИГРА Чибисова, О. В. Lexikalisch-grammatisches domino "Sommerferien" / О. В. Чибисова. - С.50-58 : ил. Кл.слова: ИГРА, ДОМИНО, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК Александровская, Е. Б. Концепция нового курса французского языка / Е. Б. Александровская, Н. В. Лосева. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК Бурзина, С. А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С. А. Бурзина. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, ИСПАНСКИЙ, ЯЗЫК Габеева, К. А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII-IX классы) / К. А. Габеева. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст. Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Банникова, Л. В. Les groupes folkloriques francais - les gardiens authentiques des tradition populaires / Л. В. Банникова. - С.74-78. - Библиогр. в конце ст. : ил. Кл.слова: НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, ФОЛЬКЛОР, ФРАНЦИЯ Филимонова, Г. И. Kate Fox. Watching the english: the hidden rules of english behaviour / Г. И. Филимонова. - С.79-82 Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, СТЕРЕОТИПЫ, АНГЛИЯ Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1) Свободны: АИЛ (1) |