Поисковый запрос: (<.>A=Секерин, В. Д.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Д. Реструктуризация предприятий в современных экономических условиях [Текст] / В. Д. Секерин, М. В. Тодорова> // Экономика и предпринимательство. - 2017. - N 3 (Ч.1). - С. 676-679.
. - ISSN 1999-2300 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЭКОНОМИКА ПРОМЫШЛЕННОСТИ Кл.слова (ненормированные): СТРУКТУРИЗАЦИЯ, ИНТЕГРАЦИЯ -- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ -- НАПРАВЛЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
Доп.точки доступа: Тодорова, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Лебедев, А. Л. Российский рынок транспортно-логистических услуг: проблемы и перспективы развития [Текст] / А. Л. Лебедев, О. Р. Семикова, В. Д. Секерин> // Экономика и предпринимательство. - 2017. - N 5. - С. 625-630.
. - ISSN 1999-2300 Рубрики: ЭКОНОМИКА--ЛОГИСТИКА Кл.слова (ненормированные): ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА -- ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКАЯ УСЛУГА
Доп.точки доступа: Семикова, О. Р.; Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 52-59.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горлевская, Л. Э. Развитие концепции smart-маркетинга [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 27-32.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- SMART-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Диа, М. С. М. Оценка автомобильного рынка в странах Африки [Текст] / М. С. М. Диа, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 1. - С. 91-95.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: ЭКОНОМИКА--МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА АФРИКА Кл.слова (ненормированные): АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЫНОК -- ОПТОВЫЙ ДИСТРИБЬЮТОР
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем [Текст] / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 13-18.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ -- НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА -- ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Доп.точки доступа: Горлевская, Л. Э. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Секерин, В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы [Текст] / В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 4. - С. 11-17.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ГИБКОСТЬ ЭКОСИСТЕМ -- МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ -- БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Чжан, Хань Исследование торгового потенциала экономического коридора Китай – Монголия – Россия [Текст] / Хань Чжан, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 3. - С. 30-38.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ Кл.слова (ненормированные): ДВУСТОРОННЯЯ ТОРГОВЛЯ -- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО -- ТОРГОВЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Зуенкова, Ю. А. Репутационные риски и перспективы российских брендов на зарубежных рынках [Текст] / Ю. А. Зуенкова, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2022. - N 6. - С. 51-61.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ Кл.слова (ненормированные): ЭКСПОРТ ТОВАРОВ -- АНТИЛОЯЛЬНОСТЬ -- АНТИКРИЗИСНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_12/images/printer.jpg)
|
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 3-9.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ Кл.слова (ненормированные): КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА -- ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Доп.точки доступа: Секерин, В. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|
|