Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Стрелков, П.
    Ценообразование на Российском рынке телевизионной рекламы / П. Стрелков // Конъюнктура товар. рынков : журнал. - 2008. - N 2. - С. 50-52.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
   РОССИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ТЕЛЕРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК -- РЕКЛАМОДАТЕЛИ


Найти похожие

2.


    Сафронова, И.
    Как извлечь выгоду из скрытой рекламы / И. Сафронова // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2008. - N 12. - С. 37-42.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- РЕКЛАМНЫЙ АГЕНТ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


   
    Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов [Текст] // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 6. - С. 39-42.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Сейранян, М. Г.
    Кризис для маркетинга и маркетинг для кризиса [Текст] / М. Г. Сейранян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 15-17. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА -- ПЕРСОНАЛ ФИРМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.


    Максименко, А. А.
    Маркетинг некрофилии [Текст] / А. А. Максименко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 5. - С. 39-48. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Колташов, В. Г.
    Мир без глянца возможен [Текст] / В. Г. Колташов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 28-30. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

7.


    Харлампиева, С. С.
    Реклама. Основы безопасности для детей [Текст] / С. С. Харлампиева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 6. - С. 66-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

8.


    Амирджанова, А. Ф.
    Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 2. - С. 67-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

9.


    Охочинский, М. Н.
    Первичная оценка конкурентоспособности высокотехнологичной продукции [Текст] / М. Н. Охочинский, С. А. Чириков // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2010. - N 2. - С. 105-108.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПРАВО. МЕНЕДЖМЕНТ. МАРКЕТИНГ. -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- РЕКЛАМНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Доп.точки доступа:
Чириков, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 5. - С. 79-81. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОВАРЫ ПОВСЕДНЕВНОГО СПРОСА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)