Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.


    Филатов, В. В.
    Актуальные вопросы управления инновационной деятельностью предпринимательских ассоциаций и стратегических альянсов в условиях нарастающей глобализации [Текст] / В. В. Филатов // Качество. Инновации. Образование : ежемес. науч.-практ. журн. - 2012. - N 5. - С. 32-40. . - ISSN 1999-513Х
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ АССОЦИАЦИИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Бушуева, Л. И.
    Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 19-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Волков, С. К.
    Анализ зарубежного продвижения территорий [Текст] / С. К. Волков // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 2. - С. 108-112. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- МЕЖДУНАРОДНЫЙ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Горлевская, Л. Э.
    Развитие концепции smart-маркетинга [Текст] / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 27-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- SMART-МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Секерин, В. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


   
    Тренды и маркетинговые инструменты бьюти-индустрии [Текст] / Г. В. Довжик [и др.] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 2. - С. 83-89. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ -- БЬЮТИ-ИНДУСТРИЯ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Довжик, Г. В.; Аржанова, К. А.; Довжик, В. Н.; Башкина, Н. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Новикова, К. В.
    Современные маркетинговые инструменты регионального ритейла в условиях цифровой экономики [Текст] / К. В. Новикова, В. И. Яцук // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2019. - N 2. - С. 20-26. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Яцук, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Сидаш, М. В.
    маркетинговое регулирование рынка труда: регионально-отраслевой аспект [Текст] / М. В. Сидаш // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 6. Экономика : науч. журн. - 2009. - N 4. - С. 21-42. . - ISSN 0201-7385. - ISSN 0130-0105
Рубрики: ТРУД--ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОК ТРУДА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ИННОВАЦИИ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Грошев, И. В.
    Особенности формирования бренда города [Текст] / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 4. - С. 28-35. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ГОРОД, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: М1/2021/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Применение инструментов маркетинга в условиях пандемии коронавируса / Е. П. Голубков. - С.3-12.
Кл.слова: ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Леонов, А. И. Цифровое слежение как способ исследования потребителей / А. И. Леонов. - С.13-26.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ЦИФРОВАЯ СРЕДА
Красовский, А. В. Продвижение ивент-услуг на рынке маркетинговых коммуникаций: этапы и инструменты / А. В. Красовский, Н. С. Мушкетова, Е. С. Бурыкин. - С.52-58.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ, ИВЕНТ-МАРКЕТИНГ, DIGITAL-МАРКЕТИНГ
Бондаренко, В. А. Вопросы востребованности маркетинга персонала в здравоохранении России / В. А. Бондаренко, Н. Н. Зубарева, В. А. Чисников. - С.67-74.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА, МЕДИЦИНСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Довжик, Г. В. Тренды и маркетинговые инструменты бьюти-индустрии / Г. В. Довжик [и др.]. - С.83-89.
Другие авторы: Аржанова К. А., Довжик В. Н., Башкина Н. А.
Кл.слова: РЫНОК КОСМЕТИЧЕСКИХ ТОВАРОВ И УСЛУГ, БЬЮТИ-ИНДУСТРИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Кубина, Н. Е. Вопросы разработки и реализации медиастратегии медицинского учреждения в условиях цифровой трансформации / Н. Е. Кубина, Д. П. Беленкова. - С.90-97.
Кл.слова: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ, КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ
Холмаматов, Д. Х. Стратегия развития оптовой торговой деятельности в Узбекистане / Д. Х. Холмаматов. - С.98-103.
Кл.слова: ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ, ТОВАРООБОРОТ, ЛОГИСТИЧЕСКИЙ СЕРВИС
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: М1/2020/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 4
Содержание:
Бурыкин, Е. С. Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения вовлеченности пользователей / Е. С. Бурыкин. - С.3-16.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Чекашкина, Н. Р. Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий российского ритейла / Н. Р. Чекашкина. - С.17-27.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Грошев, И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.28-35.
Кл.слова: БРЕНД, ГОРОД, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Соколенко, Я. Ю. Влияние черного пиара на бренд компании / Я. Ю. Соколенко. - С.36-40.
Кл.слова: РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПИАР КОМПАНИИ, ЧЕРНЫЙ ПИАР
Панюкова, В. В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий / В. В. Панюкова. - С.58-67.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ФРАНШИЗЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, РЕКЛАМНЫЙ БУКЕТ ФРАНШИЗЫ
Брыкалов, С. М. Организация коммерческих служб на промышленных предприятиях / С. М. Брыкалов, Н. А. Кузнецова. - С.68-78.
Кл.слова: КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия интернет-маркетинг / Т. Д. Колодник. - С.87-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СЛУЖБЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)