Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (6)Периодические издания ИВМиБ (32)Периодические издания УКАБ (12)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОТРЕБИТЕЛЬ<.>)
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Чертова, Т. Н.
    Реклама как маркетинговая коммуникация / Т. Н. Чертова // Экономика и предпринимательство. - 2016. - N 7. - С. 265-267.
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД -- ПРОИЗВОДИТЕЛЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ТОВАР -- ПРИБЫЛЬ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

2.


    Качалов, В. А.
    Что является "собственностью потребителя" в СМК образовательных услуг? / В. А. Качалов // Методы менеджмента качества : ежемес. науч.-техн. журн. - 2016. - N 5. - С. 44-49. . - ISSN 0130-6898
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ--КАЧЕСТВОМ
Кл.слова (ненормированные):
СОБСТВЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ


Имеются экземпляры в отделах:
ЧЗСЭЛ Экз. 1 (свободен)

Найти похожие

3.


    Клебанов, А.
    О понятии "рыночная ниша" [Текст] / А. Клебанов, Б. Токарев // Маркетинг. - 2010. - N 2. - С. 19-28. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
РЫНОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ -- КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Токарев, Б.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Покачалова, И. А.
    Роль социальных медиа в интернет торговле [Текст] / И. А. Покачалова // Экономика и предпринимательство. - 2017. - N 5. - С. 751-754. . - ISSN 1999-2300
Рубрики: ЭКОНОМИКА--БИЗНЕС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА -- ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО -- ПОТРЕБИТЕЛЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Самсонова, М. В.
    Как построить эффективную СМК. Внешние факторы, влияющие на СМК организации [Текст] / М. В. Самсонова // Методы менеджмента качества : ежемес. науч.-техн. журн. - 2017. - N 6. - С. 4-12. . - ISSN 0130-6898
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- КОНКУРЕНТЫ -- ГОСУДАРСТВО


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Гвоздецкая, И.
    Управление капиталом бренда [Текст] / И. Гвоздецкая // Маркетинг. - 2011. - N 3. - С. 79-86.
ГРНТИ

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- УРОВЕНЬ ПРОДАЖ


Нет сведений об экземплярах
Найти похожие

7.


    Алиева, Н. Р.
    Домашние хозяйства Азербайджана - основной потребитель и собственник факторов производства [Текст] / Н. Р. Алиева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - N 3. - С. 134-143.
Рубрики: СТРАНОВЕДЕНИЕ--ЭКОНОМИКА
   АЗЕРБАЙДЖАН
Кл.слова (ненормированные):
ДОМАШНИЕ ХОЗЯЙСТВА -- ОЦЕНКА БЛАГОСОСТОЯНИЯ -- УЧЕТ СОЦИАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Сурай, Н. М.
    Направления развития ассортимента отечественных сыров и сырных продуктов [Текст] / Н. М. Сурай, А. А. Майоров, И. В. Ковалева // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та : науч. журн. - 2015. - N 2. - С. 159-165. . - ISSN 1996-4277
Рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ--ЭКОНОМИКА
   ПРОМЫШЛЕННОСТЬ--МОЛОЧНАЯ

Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ПОТРЕБИТЕЛЬ


Доп.точки доступа:
Майоров, А. А.; Ковалева, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

9.


   
    Кластерная структура - путь к совершенствованию управления производством молочной продукции / А. А. Майоров [и др.] // Вестн. Алт. гос. аграр. ун-та : науч. журн. - 2015. - N 11. - С. 132-135. . - ISSN 1996-4277
Рубрики: АГРОПРОМЫШЛЕННЫЕ КОМПЛЕКСЫ--ЭКОНОМИКА
Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБИТЕЛЬ -- ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ -- ВОСПРОИЗВОДСТВО


Доп.точки доступа:
Майоров, А. А.; Сурай, Н. М.; Неверов, П. А.; Ковалева, И. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСХЛ (1)
Свободны: ЧЗСХЛ (1)

Найти похожие

10.


    Дудакова, И.
    Маркетинговый аспект региональной инфрастуктуры розничной торговли [Текст] / И. Дудакова // Маркетинг. - 2010. - N 6. - С. 76-91. . - ISSN 0869-3722
Кл.слова (ненормированные):
ЛОЯЛЬНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ -- СЕРВИСНАЯ ЭКОНОМИКА -- МАРКЕТИНГОВАЯ АКТИВНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)