Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (258)Книги ИВМиБ (864)Периодические издания ИВМиБ (1007)Книги УКАБ (2)Периодические издания УКАБ (133)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (102)Сводный каталог периодических изданий ВУЗов г. Омска (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=СОДЕРЖАНИЯ<.>)
Общее количество найденных документов : 745
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: А4Ж01/2004/2
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2004г. N 2
Содержание:
Гребнев, Л. Светское образование и религиозные ценности (доклад на XII Рождественских образовательных чтениях) / Л. Гребнев. - С.3-6.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Кобзев, А. Учебно-инновационный комплекс как средство поддержки инновационного образования / А. Кобзев, А. Уваров. - С.6-8.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Кувшинов, Д. Психологические и хронобиологические аспекты курения студентов / Д. Кувшинов, Н. Тарасенко, А. Перменов, Барбараш Н. - С.8-13.
Другие авторы: Тарасенко Н., Перменов А., Барбараш Н.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Исаев, Е. Современное психологическое образование - образование гуманитарное / Е. Исаев. - С.13-46.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Карандашев, Ю. Еще раз о концептах и ориентирах современного психологического образования / Ю. Карандашев, В. Хозиев. - С.16-19.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Исхакова, Д. Отбор и структуирование содержания химической подготовки специалистов / Д. Исхакова, Х. Ярошевская, В. Барабанов, Кочнев А. - С.19-24.
Другие авторы: Ярошевская Х., Барабанов В., Кочнев А.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Садков, В. О качестве диссертаций и порядке их защиты / В. Садков. - С.24-27.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, НАУКА
Трофимова, Е. Информационные образовательные технологии: представления и реалии / Е. Трофимова. - С.27-32.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Долженко, О. "Болонский процесс" между Куром и Ельчиком или о приоритете дела / О. Долженко. - С.32-41.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Александров, Ю. Попечительство в истории российского коммерческого образования / Ю. Александров. - С.41-45.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ялалов, Ф. Этнодидактика как технология практико-ориентированного обучения / Ф. Ялалов. - С.45-47.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Таланов, С. Проблемы высшего образования и преступность в современной России / С. Таланов. - С.47-49.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Байкова, Л. "Передавать студентам науку, а не только знания" / Л. Байкова. - С.49-50.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Климас, И. Изучать опыт, накопленный языком / И. Климас. - С.50-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Все экземпляры списаны
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Б2ПО4/2004/6
   Журнал

Бюллетень Министерства образования и науки РФ : Высшее и среднее проф. образование. - Москва : Мослицей, 1933 - . - Выходит ежемесячно
2004г. N 6
Содержание:
Об организации учебного процесса в высшем учебном заведении с использованием зачетных единиц: Письмо МО РФ от 9 марта 2004г. №15-55-357ин/15. - С.3-10
Кл.слова: зачетные единицы в вузе, проверка и оценка знаний, успеваемость студентов
О внесении дополнений в Перечень образовательных учреждений профессионального образования, участвующих в эксперименте по использованию зачетных единиц в учебном процессе, утвержденный приказом Минобразования России от 02.07.2003 №2847 "О проведении эксперимента по использованию зачётных единиц в учебном процессе": Приказ МО РФ от 7 апреля 2004г. №1515. - С.11
Кл.слова: зачетные единицы в профессиональном образовании, профессиональное образование, успеваемость студентов
Об эксперименте по созданию новой специальности "Туризм" и Совете по туристскому образованию: Приказ МО РФ от 13 апреля 2004г. №1656. - С.12-15
Кл.слова: туристское образование, новые вузовские специальности, Туризм
О дополнении государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования - Классификатора специальностей среднего профессионального образования: Приказ МО РФ от 16 апреля 2004г. №1738. - С.16
Кл.слова: КЛАССИФИКАТОР СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, образовательный стандарт среднего профессионального образования, среднее профессиональное образование
Об эксперименте по созданию нового направления подготовки бакалавров и магистров "Нанотехнология": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1922. - С.17-19
Кл.слова: нанотехнология, магистр, бакалавр
О расширении эксперимента по подготовке дипломированных специалистов по специальностям "Нанотехнология в электронике" и "Наноматериалы": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1923. - С.20
Кл.слова: наноматериалы, нанотехнология, новые вузовские специальности
Об эксперименте по созданию нового направления бакалавров и магистров "Фотоника и оптоинформатика": Приказ МО РФ от 23 апреля 2004г. №1925. - С.21-22
Кл.слова: фотоника, оптоинформатика, высшее образование
Об организации работ по экспериментальной подготовке кадров по направлению подготовки бакалавров и магистров "Прикладная информатика": Приказ МО РФ от 28 апреля 2004г. №1995. - С.23-25
Кл.слова: прикладная информатика, бакалавр, магистр
О введении в действие государственных требований к минимуму содержания и уровню требований к специалистам для получения дополнительных квалификаций: Приказ МО РФ от 9 марта 2004г. №1136. - С.25-27
Кл.слова: дополнительные квалификации, высшее образование, дополнительное образование
Рекомендации Всероссийского совещания заведующих кафедрами гуманитарных и социально-экономических дисциплин (Москва, 20-21 ноября 2003 г.). - С.28-34
Кл.слова: кафедра гуманитарных дисциплин, кафедра социально-экономических дисциплин, совещание заведующих кафедрами
Рекомендации совещания проректоров по учебной работе высших учебных заведений Российской Федерации (Москва,28-29 ноября 2004 г.). - С.34-37
Кл.слова: учебная работе в вузе, проректр по учебной работе, высшее образование
Об утверждении перечня кандидатских экзаменов: Приказ МО РФ от 17 февраля 2004г. №696. - С.38
Кл.слова: кандидатские экзамены, соискание ученой степени кандидата наук, аспирантура
Об утверждении программ кандидатских экзаменов: Приказ МО РФ от 17 февраля 2004г. №697. - С.39-44
Кл.слова: соискание ученой степени кандидата наук, кандидатские экзамены, программы кандидатских экзаменов
О режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений: Приказ МО РФ от 1 марта 2004г. №945. - С.45-54
Кл.слова: режим работы работников образования, отдых работников образования, нормирование труда
О региональных центрах безопасности образовательного учреждения: Приказ МО РФ от 20 апреля 2004г. №1799. - С.55-58
Кл.слова: безопасность образовательного учреждения, центры безопасности образовательных учреждений
О государственном научном учреждении "Государственный научно-исследовательский институт информационных образовательных технологий Министерства образования Российской Федерации": Приказ МО РФ 12 апреля 2004г. №1631. - С.59-60
Кл.слова: информационные образовательные технологии, научно-исследовательский институт , информационные технологии в образовании
Все экземпляры списаны
Найти похожие

3.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: А4Ж01/2004/7
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2004г. N 7
Содержание:
Ильинский, И. Негосударственные вузы: кризис идентичности и пути его преодоления / И. Ильинский. - С.3-13.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Сенашенко, В. О ходе интеграции российской системы образования в европейское образовательное пространство / В. Сенашенко, Г. Ткач. - С.13-19.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Иванов, С. Болонский процесс: проблемы конкурентоспособности / С. Иванов, И. Волкова. - С.19-27.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Колин, К. Этнос и нация в культурологической перспективе / К. Колин. - С.27-34.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Лурье, Л. Заметки о физической культуре ученого / Л. Лурье. - С.34-39.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Рой, Портер. Научная революция и университеты. Пер. с англ. /Окончание/ / Портер Рой. - С.39-46.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ИСТОРИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Костенко, И. Слово о Лузине / И. Костенко. - С.46-51.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, ЛУЗИН Н. Н., МАТЕМАТИКА
Ялалов, Ф. Этнодидактический подход к проектированию содержания национального образования / Ф. Ялалов. - С.51-52.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Шарина, Е. Сравнительная типология немецкого и русского языков с учетом изучения синтаксической синонимии в языковом вузе (к вопросу об углублении программы) / Е. Шарина. - С.52-54.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Белинская, А. Философский диалог как метод разрешения конфликта / А. Белинская. - С.54-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Все экземпляры списаны
Найти похожие

4.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С19Д07/2005/3
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 3
Содержание:
Рыжаков, М. В. О разработке концептуальных основ федерального компонента государственных стандартов общего образования второго поколения : Русский язык как государственный язык Российской Федерации (пример стандарта) / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов. - С.3-7
Кл.слова: РАЗРАБОТЧИКИ, РАН, РАО, ОБСУЖДЕНИЕ
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В. В. Вержбицкий. - С.8-14. - Окончание следует
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ИКТ, ИНТЕРНЕТ
Мазниченко, М. А. Объект мониторинга - школьная мифотека / М. А. Мазниченко. - С.15-24 . - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МИФЫ, ВОСПИТАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ, ИГРА, ДЕЛОВАЯ
Горб, В. Г. Методология педагогического мониторинга в вузе / В. Г. Горб. - С.25-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОЕКТЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ, АЛГОРИТМ
Ховалыг, Н. К. К. Направленность жизненных планов студентов-биологов. (социально-педагогический мониторинг) / Н. К. К. Ховалыг, Е. С. Бабкина, Ш. Д. С. Кендиван. - С.31-32
Кл.слова: ОПРОС, ТУВА, МОНИТОРИНГ, ИГРА
Филатова, Л. О. Метод учебных проектов в старших классах как фактор развития преемственности образования в школе и вузе / Л. О. Филатова. - С.33-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДЕЛИ, СТАРШЕКЛАССНИКИ, САМОУПРАВЛЕНИЕ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, КРЕАТИВНОСТЬ
Боженкова, Л. И. Интеллектуальное воспитание в обучении геометрии как составляющая стандарта общего образования / Л. И. Боженкова. - С.38-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УМСТВЕННОЕ, МНОГОУРОВНЕВОЕ, ПОЗНАНИЕ, КОГНИТИВНЫЙ, ОПЫТ
Кананыкина, Е. С. Политические тенденции в образовании: национальный и межнациональный подходы / Е. С. Кананыкина. - С.43-47. - Библиогр. в конце ст. - Окончание. Начало в № 2 - 2005.
Кл.слова: СТРАТЕГИИ, ХХI, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ, ШОТЛАНДИЯ, ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, США
Михалева, Т. Г. Обоснование разработки методик отбора содержания образования / Т. Г. Михалева, А. И. Орлов. - С.48-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕСТЫ, АБИТУРИЕНТ, СТАНДАРТЫ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Артемьева, Л. Н. Системный подход к научной деятельности учащихся / Л. Н. Артемьева, В. С. Кожевникова, Н. Г. Капустина. - С.52-56
Кл.слова: ГИМНАЗИЯ, ОБЩЕСТВО, НОУ, ПОЛОЖЕНИЕ, КОНФЕРЕНЦИЯ, ДНИ, НАУКИ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

5.
Шифр: А4Ж01/2005/4
   Журнал

Alma mater. Вестник высшей школы : ежемес. науч. журн. - Москва, 1940 - . - ISSN 0321-0383. - Выходит ежемесячно
2005г. N 4
Содержание:
Миронов, В. Современное коммуникационное пространство как фактор трансформации культуры и философии / В. Миронов. - С.3-12.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Колин, К. Индустрия информационных технологий и проблемы информатизации российского образования / К. Колин. - С.12-17.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Смолин, О. Об основаниях стратегии модернизации в России: роль образования и науки / О. Смолин. - С.17-23.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Акинфиева, Н. Социальная целесообразность стратегических изменений в российском образовании / Н. Акинфиева. - С.23-26.
Тесленко, А. Социализация молодежи: теоретико-методологический аспект / А. Тесленко. - С.26-29.
Садовников, Н. Фундаментализация как стратегическое направление модернизации содержания вузовского образования / Н. Садовников. - С.29-31.
Бермус, А. Возможна ли иная методология образования? / А. Бермус. - С.31-39.
Краковский, Ю. Анализ конкурентоспособности и привлекательности регионального вуза (с точки зрения конкретной специальности) / Ю. Краковский. - С.39-44.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА, РЕГИОНЫ
Мороз, В. К проблеме теоретической классификации типов взаимосвязей математики и философии / В. Мороз. - С.44-51.
Радина, Н. Межкультурное взаимодействие и проблемы личностного развития участников международных образовательных программ / Н. Радина. - С.51-54.
Воробьев, Н. Особенности полиэтнической и поликультурной среды в вузах США / Н. Воробьев, И. Бессарабова. - С.54-56.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА ЗА РУБЕЖОМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: С19Д07/2005/4
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации. Одобрены на заседании Правительства РФ 9 декабря 2004 г., протокол № 47, раздел I. - С.3-7
Кл.слова: КАЧЕСТВО, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ, РЫНОК
Построение общероссийской системы оценки качества образования. - С.8
Кл.слова: СЕМИНАР, РЕКОМЕНДАЦИИ, РОСОБРНАДЗОРА
Основные положения построения общероссийской системы оценки качества образования (ОСОКО). - С.9-10
Кл.слова: ОСОКО, МИССИЯ
Калина, И. И. Об экспертизе учебников. Письмо Департамента государственной политики в образовании Министерства образования и науки Российской Федерации от 25.04.05. № 03-614 / И. И. Калина. - С.10-11
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ, СОВРЕМЕННОСТЬ, СТРУКТУРА
Положение о порядке проведения экспертизы учебников. - С.11-14
Кл.слова: РЕКОМЕНДОВАНО, ДОПУЩЕНО, ГРИФ, ДЕПАРТАМЕНТ, ОБРАЗОВАНИЕ
Зеленко, Н. В. Структурирование и типологизация содержания образования как условие эффективности обучения технологии / Н. В. Зеленко. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КАЧЕСТВО, СТАНДАРТИЗАЦИЯ, ФОРМАЛИЗАЦИЯ, МОДЕЛИРОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ
Сафонцев, С. А. Квалиметрические измерения в процессе мониторинга структуры и содержания образовательных программ / С. А. Сафонцев, С. В. Попов, Н. Ю. Сафонцева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, ОБСЛЕДОВАНИЕ, ТЕСТИРОВАНИЕ, БАЛЛ, ОЦЕНКА
Вержбицкий, В. В. Мониторинг состояния информатизации московских школ в 2004 году / В. В. Вержбицкий. - С.24-27
Кл.слова: ИКТ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Бахмутский, А. Е. О подходе к тестовой оценке учебных достижений в школе / А. Е. Бахмутский, Е. А. Епатко, В. А. Титов. - С.28-37
Кл.слова: ОБСЛЕДОВАНИЕ, УЧАЩИЕСЯ, КОМПЕТЕНЦИИ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ, АТТЕСТАЦИЯ, РЕЙТИНГИ
Фалюшина, Л. И. Технологии управления качеством в макросистемах образования / Л. И. Фалюшина. - С.37-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ, РАЗВИТИЕ, ЛИЧНОСТИ, МОДЕЛИ
Карпенко, М. П. Вклад высшей школы в интеллектуальный потенциал специалиста / М. П. Карпенко, Е. В. Чмыхова, Н. Ф. Шляхта. - С.44-47. - Продолжение следует
Кл.слова: ДЕТЕРМИНАНТЫ, РАЗВИТИЯ, ДИАГНОСТИКА, ЛИЧНОСТИ
Самойленко, П. И. Российское среднее профессиональное образование в контексте общеевропейского интеграционного процесса / П. И. Самойленко, Т. В Гериш, А. Л. Коломенская. - С.48-54. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: УРОВЕНЬ, РАБОЧИЕ, КАДРЫ, КВАЛИФИКАЦИЯ, КОПЕНГАГЕНСКАЯ, ДЕКЛАРАЦИЯ
Абрамовский, И. Н. К вопросу об эффективности различных методов отбора поступающих в вузы / И. Н. Абрамовский. - С.55-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЭКЗАМЕН, ЕГЭ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

7.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М4А05/2005/4
   Журнал

Международный сельскохозяйственный журнал : двухмес. науч.-произв. журн. о достижениях мировой науки и практики в агропром. комплексе. - М., 1957 - . - ISSN 0235-7801. - Выходит раз в два месяца
2005г. N 4
Содержание:
Гришаева, Л. Диспаритет цен на промышленную и сельскохозяйственную продукцию: природа и факторы / Л. Гришаева. - С.3-7.
Кл.слова: разрушение потенциала аграрного сектора экономики
Психомахов, Х. Факторы и условия воспроизводства трудового потенциала / Х. Психомахов. - С.7-11.
Питерская, Л. Устойчивость сельскохозяйственных предприятий как фактор их инвестиционной привлекательности / Л. Питерская. - С.11-12.
Катаев, В. Экономические основы обеспечения устойчивого развития крестьянских хозяйств / В. Катаев, А. Сидоров. - С.13-15.
Кайшев, В. Совершенствование системы управления сырьевыми ресурсами мясной и молочной промышленности (вопросы методологии) / В. Кайшев, Н. Светлов. - С.15-21.
Сутягина, Л. Применение расчета сумм покрытия в применении управленческих решений / Л. Сутягина, А. Савельев. - С.21-22.
Бондина, Н. Рациональное использование оборотных активов - залог финансовой устойчивости сельхозорганизаций / Н. Бондина, И. Бондин. - С.23.
Холбеков, Р. Организация учета и контроля естественной прибыли при перевозках и хранении зерна / Р. Холбеков. - С.24-25.
Ефимова, Г. Системный подход в методологии оценки сельскохозяйственных угодий / Г. Ефимова. - С.25-28.
Свиридов, В. Экономико-математическая оценка устойчивости оптимальных решений в аграрном производстве / В. Свиридов, Н. Петренко. - С.28-30.
Крячков, И. Обоснование оптимальных размеров сельскохозяйственных предприятий / И. Крячков, Н. Шарова. - С.30-33.
Бородин, К. Агропродовольственная торговля ЕС: текущее состояние, тенденции и перспективы / К. Бородин. - С.34-37.
Кл.слова: Европейский Союз- мировой центр торговли.
Коровкин, В. Проблемы и перспективы обеспечения продовольственной безопасности России / В. Коровкин, В. Сидоренко, И. Юрин. - С.37-39.
Андреев, Д. Конкурентоспособность сельскохозяйственной продукции и ее оценка / Д. Андреев. - С.39-41.
Зейналов, И. Мировой опыт земельных реформ / И. Зейналов. - С.42-45.
Кл.слова: земельные отношения в ФРГ, земельные отношения вСША
Вершинин, В. Совершенствование содержания землеустройства на загрязненных землях / В. Вершинин. - С.45-49.
Хайбуллин, М. Влияние применения минеральных удобрений на содержание нитратов в клубнях картофеля / М. Хайбуллин, Э. Бураканова. - С.50-51.
Васадзе, Ю. Ш. Современное состояние культуры граната в Грузии и улучшение ее сортового состава / Ю. Ш. Васадзе, Т. Г. Трапаидзе. - С.51-52.
Лиамуя, Э. Экономика мирового производства кофе / Э. Лиамуя. - С.52-55.
Дегтярев, Г. Комплексная механическая очистка вод поверхностного стока на основе технологий центробежной сепарации / Г. Дегтярев, Ю. Свистунов. - С.55-57.
Кл.слова: водные акватории, курортные зоны
Калачева, О. Фауна и экология прямокрылых (ORTHOPTERA) агросистем юга России / О. Калачева. - С.57-60.
Кл.слова: вредители сельскохозяйственных растений.
Басилия, И. Влияние срока съема на качество и легкость плодов катиниди / И. Басилия, Ю. Васадзе, Н. Меланашвили. - С.60-62.
Болатчиев, А. Среднесуточный привес молодняка грубошерстных овец при разных сроках рождения и отъема / А. Болатчиев. - С.63.
Коровкин, В. Развитие аграрной теории на рубеже веков : рецензия / В. Коровкин. - С.64.
Болатчиев, А. Характеристика горных и высокогорных альпийских пастбищ КЧР / А. Болатчиев. - С.62-63.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

8.
Шифр: А6Ж01/2005/11
   Журнал

Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования : обзор. информ./ Науч.-исслед. ин-т высш. образования М-ва образования Рос. Федерации. - Москва, 2003 - . - Периодичность z
2005г. N 11
Содержание:
Сходство и различие в подготовке специалистов в высшей и средней профессиональной школе. - С.8-16.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Процедура разработки преемственного содержания одноименной учебной дисциплины в вузе для выпускников родственных специальностей средних специальных учебных заведений. - С.16-40.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Выбор (разработка) целесообразной технологии обучения с опорой на ране полученные знания и умения. - С.40-69.
Кл.слова: ВЫСШАЯ ШКОЛА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ССБО (1)
Свободны: ССБО (1)

Найти похожие

9.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В1Д07/2006/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2006г. N 9
Содержание:
Левченко, А. Мониторинг ВПО в Хабаровском крае: проблемы подготовки кадров / А. Левченко, В. Давыдов, Т. Якуба, Б. Смирнов. - С.3-7.
Кл.слова: ВУЗЫ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ, РЕГУЛИРОВАНИЕ, ЦЕЛЕВОЙ, ПРИЕМ, СТУДЕНТОВ
Сурин, А. Подготовка управленцев нового поколения: на пути к парадигме / А. Сурин. - С.7-15.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, РЕФОРМЫ, ИННОВАЦИИ, МГУ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ПЕРЕПОДГОТОВКА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ, УПРАВЛЕНИЕ
Титова, В. Сфера образования и многоотраслевые интегрированные структуры / В. Титова, О. Лямзин. - С.15-21.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛИ, ПРОГРАММЫ, ЭКОНОМИКА, ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИИ
Геворкян, Е. Кадры высшей школы: актуальное состояние / Е. Геворкян. - С.23-31. : граф., табл.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ, ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, НАУЧНАЯ, МЕТОДИЧЕСКАЯ, ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ППС, КАЧЕСТВО
Клейнер, Г. Микроэкономика знаний и мифы современной теории / Г. Клейнер. - С.32-37.
Кл.слова: ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАР, КОГНИТИВНЫЙ, КОНКОРДОСПОСОБНОСТЬ, ИННОВАЦИИ, ПРЕДПРИЯТИЯ
Фатхутдинов, Р. Управление конкурентоспособностью вуза / Р. Фатхутдинов. - С.37-38.
Кл.слова: МИССИЯ, ИННОВАЦИИ, РЫНОК, ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ВЫПУСКНИКИ, ТРУДОУСТРОЙСТВО
Юданов, А. Выбор стратегии - решающий фактор конкурентоспособности / А. Юданов. - С.39-46.
Кл.слова: ФИРМЫ, КОНКУРЕНЦИЯ, ВОЗДЕЙСТВИЯ, БАНКИ, РУССКИЙ, СТАНДАРТ, СОТОВЫЕ, ОПЕРАТОРЫ, КУСТЫ, РЫНОК
Лукашенко, М. "Коокуренция" на рынке образовательных услуг / М. Лукашенко. - С.47-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Родионова, Н. Модель "экономического человека" в системе экономических знаний / Н. Родионова. - С.56-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НРАВСТВЕННОСТЬ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ, ЭТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Ильин, В. Эволюционизм: от конкуренции к партнерству, от диалектики к аналектике / В. Ильин, Г. Аверьянова, Ю. Золотовский, Т. Ильина, Н. Купчин, К. Ромашкин. - С.68-75.
Кл.слова: ФИЛОСОФИЯ, ДУХОВНАЯ, КУЛЬТУРА, ПОЛИТИК, КАЧЕСТВО
Живые традиции и инновации: опыт ТГГПУ. - С.76.
Кл.слова: ТАТАРСКИЙ, УНИВЕРСИТЕТ, ОБЪЕДИНЕНИЕ
Нигматов, З. Университетское образование: гуманитарно-ориентированный инновационный подход / З. Нигматов. - С.77-82.
Кл.слова: ТГГПУ, ТАТАРСКИЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАДРЫ
Замалетдинов, Р. Билингвизм и полилингвизм в сфере высшего образования / Р. Замалетдинов. - С.82-85.
Кл.слова: ТГГПУ, НАЦИОНАЛЬНАЯ, КУЛЬТУРА, ДВУЯЗЫЧИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, КАДРЫ
Ситдиков, Ф. Научная школа - основа креативного потенциала вуза / Ф. Ситдиков. - С.85-88.
Кл.слова: ТГГПУ, УЧЕНЫЕ, АСПИРАНТУРА, ДОКТОРАНТУРА, КАДРЫ, ИССЛЕДОВАНИЯ
Галеев, В. О проекте региональной инфраструктуры информационной поддержки педагога / В. Галеев. - С.88-91.
Кл.слова: ТГГПУ, КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ, ОБУЧЕНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ
Валеева, Р. Учебно-исследовательская работа студентов - средство самореализации личности / Р. Валеева, С. Усова. - С.91-95. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТГГПУ, ПЕДАГОГИ, ПСИХОЛОГИ, ПОДГОТОВКА, НИРС
Хабибуллина, Э. Подготовка студентов к творческой деятельности / Э. Хабибуллина. - С.95-99.
Кл.слова: ТГГПУ, ПСИХОЛОГО, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ, ДИДАКТИКА, ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, СЕМИНАРЫ, ТРЕНИНГИ
Валеев, А. Студенческий самодеятельный театр / А. Валеев. - С.99-102.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, ЛИЧНОСТЬ, ТВОРЧЕСТВО, СПЕКТАКЛИ, ИНОСТРАННЫЙ, ЯЗЫК
Минуллина, Э. Роль учителя в нравственном воспитании женщины: исторический контекст / Э. Минуллина. - С.102-105. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПЕДАГОГИ, ДЖАДИДИСТЫ, ТАТАРСКИЕ, ПРОСВЕТИТЕЛИ, ИСТОРИЯ, ЭТИКА, МЕДРЕСЕ
Гилазова, Э. От узкой профессионализации к фундаментализации / Э. Гилазова. - С.105-107.
Кл.слова: КУЛЬТУРА, ИДЕОЛОГИЯ, ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ, НАУКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УЧЕБНЫЕ, ДИСЦИПЛИНЫ
Шаяхметова, Р. Подготовка учителей физики: деятельностный подход / Р. Шаяхметова. - С.108-109.
Кл.слова: УЧЕБНАЯ, ДИСЦИПЛИНА, ИНТЕЛЛЕКТ, ЛАБОРАТОРНЫЕ, ПРАКТИЧЕСКИЕ
Задорожнюк, И. Потенциал негосударственных вузов с позиций экономики образования / И. Задорожнюк. - С.110-118. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИКТ, РЫНОК, УСЛУГИ, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ИНВЕСТИЦИИ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, НЕПРЕРЫВНОЕ
Сучков, В. Диагностика качества содержания практической подготовки студентов / В. Сучков, Р. Сафин, Е. Корчагин. - С.119-124.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, ВУЗОВ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КВАЛИФИКАЦИЯ, МНОГОАСПЕКТНОСТЬ, ПОДГОТОВКИ, МНОГОУРОВНЕВОЕ
Никитина, Л. Технология формирования профессиональной компетентности / Л. Никитина, Ф. Шагеева, В. Иванов. - С.125-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СПЕЦИАЛИСТ, ЛИЧНОСТЬ, КУЛЬТУРА, ОПЫТ
Костенко, С. Жизнеутверждающая адаптация как образ жизни молодого человека / С. Костенко. - С.128-131. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВУЗЫ, СТУДЕНТЫ, ЛИЧНОСТЬ, ГУМАНИЗАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭМПАТИЯ
Киктев, С. О теории последипломного педагогического образования / С. Киктев. - С.131-133. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, ПРОФЕССИОНАЛИЗМА, ПОВЫШЕНИЕ, КВАЛИФИКАЦИИ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ, КОНТЕКСТНОЕ, ОБУЧЕНИЕ, АНДРАГОГИКА
Энциклопедия. Энциклопедизм. Высшее образование (Материалы круглого стола). - С.134-145.
Кл.слова: ДИСКУССИИ, ЗНАНИЯ, ЗНАЧЕНИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КРУГОЗОР, ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА
Воробьева, В. Выездные занятия по экологии в военном вузе / В. Воробьева. - С.146-147. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, ПРЕПОДАВАТЕЛИ, ВОСПИТАНИЕ, КУЛЬТУРА, ЗАПОВЕДНИК, ЭКСКУРСИЯ
Чернов, В. Воспитание в вузе: роль гуманитарных дисциплин / В. Чернов. - С.147-149.
Кл.слова: ПЕДВУЗ, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, УЧИТЕЛЬ, ВОСПИТАТЕЛЬ
Чапаева, Е. Студенческий взаимоконтроль знаний / Е. Чапаева. - С.149-151.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ, КОНТРОЛЬ, КАЧЕСТВО, БАЛЛЫ
Сабекия, Р. Экологическая парадигма модернизации образования / Р. Сабекия. - С.152-154.
Кл.слова: КРИЗИС, ГУМАНИТАРИЗАЦИЯ, ПЕДАГОГИ
Чубаров, М. Физическое воспитание: личностно-ориентированная модель / М. Чубаров, Л. Колокатова. - С.154-156.
Кл.слова: РОССИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, КУЛЬТУРА, ЛИЧНОСТЬ, СТУДЕНТ, ОБУЧЕНИЕ
Архангельская, М. "Методологизация" как элемент профессионального образования / М. Архангельская, А. Архангельский, М. Коротяева. - С.156-157.
Кл.слова: ВУЗ, ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНАЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, МЫШЛЕНИЕ, МОДЕЛИ
Пронин, В. Кафка, Солженицын и шестидесятники / В. Пронин. - С.158-162. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НОВЕЛЛЫ, ПЕРЕВОД, ПОПУЛЯРНОСТЬ, КОНЦЛАГЕРЬ, КОЛОНИИ, ЛАГЕРЬ, ГЕРОИ, ДОСТОЕВСКИЙ
Кадышевский, В. Основы физики: теоретики - практикам / В. Кадышевский. - С.163-165.
Чувашев, Ю. Учебник гармонии / Ю. Чувашев. - С.165-167.
Все экземпляры списаны
Найти похожие

10.
Шифр: С19Д07/2006/5
   Журнал

Стандарты и мониторинг в образовании [Текст] : науч.-метод. и информ. журн./ Нац. центр стандартов и мониторинга. - М. : Русский журнал, 1998 - . - Выходит раз в два месяца
2006г. N 5
Содержание:
Рыжаков, М. В. Российская система образования: состояние и перспективы / М. В. Рыжаков, А. А. Кузнецов. - С.3-13. - (Продолжение следует)
Кл.слова: РА, ДОКЛАД, ПРАВИТЕЛЬСТВО, АКАДЕМИЯ, ПЕДАГОГИ, ЗАКОН, МОДЕРНИЗАЦИЯ, ШКОЛА, ДОШКОЛЬНОЕ, ПОЛИЭТНИЧЕСКОЕ, УЧЕБНИКИ, СПЕЦИАЛЬНОЕ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ, ВЫСШЕЕ
Кудрова, И. В. О развитии мышления на основе исследовательского подхода / И. В. Кудрова. - С.14-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ, ТЕХНОЛОГИИ, САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, НАВЫКИ, РЕФЛЕКСИВНЫЙ, АНАЛИЗ, ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ, ПРОБЛЕМАТИЧНОСТЬ, ПСИХОЛОГИЯ, ПЕДАГОГИКА
Казакова, Н. Е. Мониторинг в сфере дополнительного профессионального образования / Н. Е. Казакова. - С.22-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ, ДПО, КАЧЕСТВО, УПРАВЛЕНИЕ, МОДЕЛЬ, СТАНДАРТЫ
Лобашев, В. Д. Структурные элементы функции оценивания знаний / В. Д. Лобашев, И. В. Лобашев. - С.25-32. - (Окончание следует)
Кл.слова: КОНТРОЛЬ, СУБЪЕКТИВНОСТЬ, ОТМЕТКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ, КОРРЕЛЯЦИЯ, ЭКЗАМЕН, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ
Кендиван, О. Д-С. Обучающие и диагностические материалы по химии для мониторинга научной грамотности школьников / О. Д-С. Кендиван, О. О. Куулар. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ, ПРОГРАММА, ОЦЕНКИ, ЗНАНИЙ, PISA, УМЕНИЕ, ЗАДАНИЯ, ТЕСТЫ
Посталюк, Н. Ю. Концептуальные основы организации мониторинга региональных систем начального профессионального образования / Н. Ю. Посталюк, С. Ю. Алашеев. - С.39-42. - Библиогр. в конце ст. Окончание. Начало в № 4 - 2006 г.
Кл.слова: НПО, КАДРОВЫЕ, ПОТРЕБНОСТИ, ПРОГНОЗ, САМОРЕГУЛЯЦИЯ, АДАПТИВНОСТЬ, РАБОТОДАТЕЛИ
Берникова, И. К. Математика для студентов гуманитарных специальностей: соответствие ГОСТ ВПО и профессиональная направленность содержания математического образования / И. К. Берникова. - С.43-45.
Кл.слова: ВУЗЫ, ПРЕПОДАВАНИЕ, ОБЩЕКУЛЬТУРНЫЕ, СОДЕРЖАНИЕ, КУРСА
Дьячкова, Л. Г. Вуз и работодатель: практика компетентностного подхода к становлению молодлго специалиста / Л. Г. Дьячкова. - С.46-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВЫПУСКНИКИ, РЫНОК, ТРУДА, ТРЕБОВАНИЯ, АНКЕТЫ, АДАПТАЦИЯ
Кравцова, А. В. Актуальные задачи образовательной области "Безопасность жизнедеятельности" / А. В. Кравцова. - С.51-53.
Кл.слова: ДИСЦИПЛИНА, УЧЕБНИКИ, ИННОВАЦИИ, ИНФОРМАТИЗАЦИЯ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Шевченко, Е. Л. Взрослые разговоры с детьми / Е. Л. Шевченко. - С.54-56.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕ, ФИЗИЧЕСКОЕ, ПСИХИЧЕСКОЕ, ДУШЕВНОЕ, БЕСЕДЫ, ОБСУЖДЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)