Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 88-92. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА -- РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Амирджанова, А. Ф.
    Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 2. - С. 67-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В.
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 23. - С. 17-27. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОС -- НАБЛЮДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; Касатова, Ж. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В.
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 2. - С. 64-72. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
КОНЪЮНКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФАКТОРЫ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Анохин, Е. В.
    Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 98-104. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БАНКОВСКИЙ ВКЛАД -- БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Артельных, И. В.
    Учет расходов на создание и использование символики компании [Текст] / И. В. Артельных // Налоговая политика и практика : науч.-информ. изд. - 2017. - N 3. - С. 56-59. . - ISSN 2071-5250
Рубрики: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ -- ЛОГОТИП


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Бельских, И. Е.
    Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике [Текст] / И. Е. Бельских // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2013. - N 36. - С. 16-24. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Ботнарюк, М. В.
    Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 6. - С. 63-71. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЬЮЖН-МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Ботнарюк, М. В.
    Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 5. - С. 83-93. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

10.


    Брюханов, Ю. М.
    Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий [Текст] / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 5. - С. 17-23. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРОДАЖИ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ -- БИЗНЕС-ЛИНИИ


Доп.точки доступа:
Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)