Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА<.>) |
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема [Текст]> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 88-92.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ПОКАЗ РЕКЛАМЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА -- РЕКЛАМА
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Амирджанова, А. Ф. Паблик рилейшнз как инструмент продвижения справочно-правовых систем [Текст] / А. Ф. Амирджанова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2010. - N 2. - С. 67-71.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- СПРАВОЧНО-ПРАВОВЫЕ СИСТЕМЫ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОЧЗ (1) Свободны: ОЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
|
Анохин, Е. В. Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова> // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 23. - С. 17-27.
. - ISSN 2073-039Х Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОС -- НАБЛЮДЕНИЕ
Доп.точки доступа: Анохин, В. А.; Касатова, Ж. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Анохин, Е. В. Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2016. - N 2. - С. 64-72.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): КОНЪЮНКТУРА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФАКТОРЫ
Доп.точки доступа: Анохин, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 98-104.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): БАНКОВСКИЙ ВКЛАД -- БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Доп.точки доступа: Анохин, В. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Артельных, И. В. Учет расходов на создание и использование символики компании [Текст] / И. В. Артельных> // Налоговая политика и практика : науч.-информ. изд. - 2017. - N 3. - С. 56-59.
. - ISSN 2071-5250 Рубрики: БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ТОВАРНЫЙ ЗНАК -- РАСХОДЫ НА РЕКЛАМУ -- ЛОГОТИП
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Бельских, И. Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике [Текст] / И. Е. Бельских> // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2013. - N 36. - С. 16-24.
. - ISSN 2073-039Х Рубрики: ЭКОНОМИКА МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): ИНСТИТУЦИОНАЛИЗМ -- РЕКЛАМА -- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>8.
|
Ботнарюк, М. В. Использование в рекламе современных концепций маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 6. - С. 63-71.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): РЕКЛАМА -- МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ФЬЮЖН-МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Ботнарюк, М. В. Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга [Текст] / М. В. Ботнарюк> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 5. - С. 83-93.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ -- СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Брюханов, Ю. М. Совершенствование планирования и мониторинга высокотехнологичных банковских продуктовых бизнес-линий [Текст] / Ю. М. Брюханов, А. К. Садыкова, В. У. Чудрова> // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2015. - N 5. - С. 17-23.
. - ISSN 1028-5849 Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА Кл.слова (ненормированные): МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- ПРОДАЖИ КАРТОЧНЫХ ПРОДУКТОВ -- БИЗНЕС-ЛИНИИ
Доп.точки доступа: Садыкова, А. К.; Чудрова, В. У. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗСЭЛ (1) Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Найти похожие
|
|
|