Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>S=МАРКЕТИНГ -- РЕКЛАМА<.>)
Общее количество найденных документов : 128
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


   
    FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема [Текст] // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 88-92. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПОКАЗ РЕКЛАМЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА -- РЕКЛАМА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

2.


    Шпакова, Е. С.
    Live streaming как новый инструмент продвижения в маркетинге [Текст] / Е. С. Шпакова, Н. В. Ребрикова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 6. - С. 66-73. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПРЯМЫЕ ЭФИРЫ -- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ


Доп.точки доступа:
Ребрикова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.


    Хохлова, Т. П.
    PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения [Текст] / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 87-98. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- КИНОФРАНЧАЙЗИНГ


Доп.точки доступа:
Назаретян, П. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Кокорева, Н. В.
    Актуализация сторителлинга в продвижении и формировании образа бренда [Текст] / Н. В. Кокорева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 3. - С. 52-58. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
БРЕНД-СТРАТЕГИИ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- ПОТРЕБИТЕЛИ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.


    Захарова, М. К.
    Актуальные тенденции креатива в рекламе [Текст] / М. К. Захарова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 6. - С. 86-88. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- КРЕАТИВНЫЕ БРЕНДЫ -- РЕКЛАМНОЕ СООБЩЕНИЕ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.


    Третьякова, М. С.
    Анализ коммерческих стратегий в медицинских учреждениях: роль рекламы и управления репутацией в успешном функционировании [Текст] / М. С. Третьякова // Менеджмент в России и за рубежом. - 2023. - N 6. - С. 33-39. . - ISSN 1028-5857
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
   УПРАВЛЕНИЕ--МЕНЕДЖМЕНТ

Кл.слова (ненормированные):
КОММЕРЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ -- МЕДИЦИНСКОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

7.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 53-63. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- КОМПАНИЯ Хайвэй


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

8.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-29. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

9.


    Анохин, Е. В.
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований [Текст] / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика : науч.-практ. и аналит. журн. - 2014. - N 23. - С. 17-27. . - ISSN 2073-039Х
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОПРОС -- НАБЛЮДЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; Касатова, Ж. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

10.


    Карнаух, И. В.
    Анализ продвижения hand-made-изделий на российском рынке [Текст] / И. В. Карнаух, А. О. Костина // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 1. - С. 34-39. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
HAND-MADE-ИЗДЕЛИЕ -- ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА -- ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ


Доп.точки доступа:
Костина, А. О.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)