Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: И22/2009/5
   Журнал

Инновации [Текст] : науч.-практ. ежемес. журн. об инновац. деятельности. - СПб. : Трансфер, 1996 - . - ISSN 2071-3010. - Выходит ежемесячно
2009г. N 5 . - 1741.58, р.
Содержание:
По материалам круглого стола магистрантов "Социально-экономическое развитие России в условиях мирового финансового кризиса". - С.6-7.
Кл.слова: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2009Г.
Викторов, А. Д. Инновационные принципы прогнозирования социально-экономических процессов / А. Д. Викторов, С. И. Никитин. - С.8-11.
Кл.слова: ЭВОЛЮЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ, ЭКСТРАПОЛЯЦИЯ, ЭКСПЕРТНЫЕ ОЦЕНКИ, МОДЕЛИРОВАНИЕ
Соловьева, Л. В. Инновационный подход к решению демографических проблем / Л. В. Соловьева. - С.39-42.
Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ, ДЕПОПУЛЯЦИЯ
Лукин, М. В. Условия и механизмы управления развитием российских регионов / М. В. Лукин. - С.51-54.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ, ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
Пашковская, И. Н. Подготовка менеджеров сервисной сферы в вузе: образовательные инновации / И. Н. Пашковская. - С.60-68.
Кл.слова: СЕРВИСНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, УРОВНЕВАЯ СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ
Костин, Р. А. Система менеджмента-качества - основа инновационной деятельности вуза по подготовке высококвалифицированных специалистов для сферы сервиса / Р. А. Костин, А. В. Фролов. - С.68-75.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ, СЕРВИС
Янченко, В. Ф. Некоторые аспекты менеджмента качества и услуг / В. Ф. Янченко, А. П. Бравцев. - С.83-86.
Кл.слова: СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА, МЕТОДЫ И ФУНКЦИИ СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА, СЕРТИФИКАЦИЯ
Носков-Дукельский, А. И. Антикризисное воздействие процесса образования и развития инновационных территориальных кластеров / А. И. Носков-Дукельский, В. А. Бабурин. - С.75-78.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ КЛАСТЕРЫ, АНТИКРИЗИСНЫЕ МЕРЫ, НОВАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ
Гаврильчик, Н. И. Риск реализации управленческих решений в условиях дефицита финансирования социально-экономических программ / Н. И. Гаврильчик, С. И. Никитин. - С.87-89.
Кл.слова: РИСК, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, ФИНАНСИРОВАНИЕ, ДЕФИЦИТ
Дмитриченко, О. П. Концепция социального маркетинга / О. П. Дмитриченко, О. С. Зыбин. - С.90-93.
Кл.слова: КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА, СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
Рябченко, О. И. Экологический мониторинг водной среды с использованием термоаналитических методов анализа / О. И. Рябченко. - С.109-111.
Кл.слова: МОНИТОРИНГ, ПРИРОДНАЯ СРЕДА, АНАЛИЗАТОРЫ
Матвеенко, А. П. Электрореагентная очистка сточных вод / А. П. Матвеенко [и др.]. - С.112-114.
Другие авторы: Пацовский А. П., Чирва В. А., Анисимова О. В.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОРЕАГЕНТНАЯ ОЧИСТКА, СТОЧНЫЕ ВОДЫ, СТЕПЕНЬ ОЧИСТКИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Дмитриченко, О. П.
    Концепция социального маркетинга [Текст] / О. П. Дмитриченко, О. С. Зыбин // Инновации : журн. об инновац. деятельности. - 2009. - N 5. - С. 90-93.
Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА -- ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА


Доп.точки доступа:
Зыбин, О. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2011/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 2 . - 1380.62, р.
Содержание:
Вечканова, Е. С. Основные направления проектного управления в маркетинге / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова. - С.28-36.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Нифаева, О. В. Цели, принципы и стратегические подходы в ценообразовании / О. В. Нифаева, А. Н. Горностаева. - С.68-75.
Кл.слова: ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ, АКТИВНЫЙ ПОДХОД, ПАССИВНЫЙ ПОДХОД
Третьякова, Т. С. Маркетинговые коммуникации на рынке грибной продукции России / Т. С. Третьякова. - С.76-86.
Кл.слова: РЫНОК ГРИБНОЙ ПРОДУКЦИИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Хохлова, Т. П. PRODUCT PLACEMTNT как глобальная стратегия продвижения товаров и услуг: проблемы и пути их решения / Т. П. Хохлова, П. В. Назаретян. - С.87-98.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, КИНОФРАНЧАЙЗИНГ
Бутенко, Я. А. Совершенствование инвестиционной стратегии как фактор повышения конкурентоспособности страны / Я. А. Бутенко. - С.110-123.
Кл.слова: КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РИСКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Вечканова, Е. С.
    Основные направления проектного управления в маркетинге [Текст] / Е. С. Вечканова, Е. В. Носкова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2011. - N 2. - С. 28-36. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: УПРАВЛЕНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ -- МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОЕКТ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Носкова, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2014/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1
Содержание:
Кострова, С. В. Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг / С. В. Кострова, О. В. Федорова. - С.21-29.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
Симонов, К. В. Исследование конкурентного рынка выставочных услуг / К. В. Симонов. - С.30-36.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЫНОК, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Пономаренко, Ю. С. Интерактивные технологии как ключевой фактор в продвижении бренда вуза / Ю. С. Пономаренко, Е. А. Зубрилина. - С.37-43.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, БРЕНДИНГ ВУЗА, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Губанов, Р. С. Маркетинговые решения молокоперерабатывающих компаний: новации, риски / Р. С. Губанов. - С.79-85.
Кл.слова: ОТРАСЛЕВОЙ МАРКЕТИНГ, МОЛОКОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, РИСКИ, НОВАЦИИ
Важенина, И. С. Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорий: социологический и маркетинговый анализ / И. С. Важенина, С. Г. Важенин. - С.86-96.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕРРИТОРИИ
Данченок, Л. А. Понятие и значение комплексного Интернет-маркетинга в деятельности предприятий / Л. А. Данченок, Т. В. Дейнекин. - С.109-118.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Кострова, С. В.
    Анализ маркетинговых коммуникаций на рынке выставочных услуг [Текст] / С. В. Кострова, О. В. Федорова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2014. - N 1. - С. 21-29. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВЫСТАВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА


Доп.точки доступа:
Федорова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)