Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Периодические издания ИВМиБ (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=НЕЙРОМАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Наумов, В. Н.
    Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя [Текст] / В. Н. Наумов, Т. В. Комова // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2008. - №2. - С. 122-135.
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


Доп.точки доступа:
Комова, Т. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.
Шифр: М1/2018/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4
Содержание:
Ноздрева, Р. Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р. Б. Ноздрева. - С.6-10.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ, НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Секерин, В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / В. Д. Секерин. - С.11-17.
Кл.слова: ГИБКОСТЬ ЭКОСИСТЕМ, МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ, БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМЫ
Макарова, Я. В. Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я. В. Макарова. - С.48-57.
Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ, УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Матюшкин, В. С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведение потребителей / В. С. Матюшкин. - С.58-68.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Березовская, Г. П. Сущность и роль территориального бренда / Г. П. Березовская : 69-74.
Кл.слова: БРЕНД, ИМИДЖЕВЫЙ БРЕНД, УРБАНИЗАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Важенина, С. Г. Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы / С. Г. Важенина, В. Е. Ющук. - С.75-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЕПУТАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ, УЯЗВИМОСТЬ
Тхориков, Б. А. Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье" / Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров. - С.88-95.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Ноздрева, Р. Б.
    Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики [Текст] / Р. Б. Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 4. - С. 6-10. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М1/2018/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 6
Содержание:
Резник, Г. А. Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе маркетинга взаимодействия / Г. А. Резник, А. Н. Молькин. - С.3-10.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КЛАСТЕР, МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Ярош, О. Б. Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе / О. Б. Ярош. - С.11-17.
Кл.слова: МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Тимофеева, О. А. Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве / О. А. Тимофеева, Р. Б. Бацуев, Р. В. Жуланов. - С.18-26.
Кл.слова: БРЕНД, ЛОГОТИП, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Корчагова, Л. А. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса / Л. А. Корчагова, А. С. Королева. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ И БРЕНДОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Шкляр, Т. Л. Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя / Т. Л. Шкляр. - С.47-52.
Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, МАНИПУЛЯЦИЯ
Платонов, Н. А. Разработка системы продвижения нового товара на рынок / Н. А. Платонов. - С.53-58.
Кл.слова: НОВЫЙ ТОВАР, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
Стрекалова, А. С. Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований / А. С. Стрекалова. - С.65-71.
Кл.слова: ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Спирина, Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина. - С.72-82.
Кл.слова: БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Шкляр, Т. Л.
    Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя [Текст] / Т. Л. Шкляр // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 6. - С. 47-52. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
НЕЙРОМАРКЕТИНГ -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ -- МАНИПУЛЯЦИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: М1/2023/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2023г. N 1
Содержание:
Калькова, Н. Н. Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления / Н. Н. Калькова. - С.3-12.
Кл.слова: ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, БРЕНД, НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Морозов, В. А. Модель человека-потребителя и маркетинг будущего / В. А. Морозов. - С.13-19.
Кл.слова: ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ, МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА
Голубков, Е. П. Маркетинг в условиях санкций / Е. П. Голубков. - С.20-32.
Кл.слова: ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ, РЕКЛАМА
Чекашкина, Н. Р. Оценка использования инструментов стратегического маркетингового управления для определения потенциала роста прибыльности компании / Н. Р. Чекашкина. - С.33-45.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Хрипко, А. С. Влияние юнит-экономики бизнеса на возможности и успешность рекламной компании / А. С. Хрипко. - С.46-53.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ КАМПАНИИ, УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ, ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ
Созинова, А. А. Методы исследования аудиторий негосударственных пенсионных фондов Российской Федерации и их результативность / А. А. Созинова [и др.]. - С.54-64.
Другие авторы: Бондаренко В. А., Савельева Н. К., Фокина О. В.
Кл.слова: НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПЕНСИОННЫЕ ФОНДЫ, МЕДИЙНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОСОБЫ НАКОПЛЕНИЯ СРЕДСТВ
Сейфуллаева, М. Э. Перемены в потребительском поведении в условиях глобальных вызовов / М. Э. Сейфуллаева. - С.65-73.
Кл.слова: ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, ТРАНСФОРМАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЫ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС
Бабурина, О. Н. Проблема ценовой дискриминации товаров для мужчин и женщин ("налог на розовое") / О. Н. Бабурина [и др.]. - С.8693.
Другие авторы: Касьяненко О. В., Кузнецова С. М., Макаренко Ю. В.
Кл.слова: ЖЕНСКИЕ ПРАВА, ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ, "НАЛОГ НА РОЗОВОЕ"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.


    Калькова, Н. Н.
    Теоретические предпосылки становления нейробрендинга как нового научного направления [Текст] / Н. Н. Калькова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2023. - N 1. - С. 3-12. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- БРЕНД -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)