Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: О9Ж01/2011/10
   Журнал

Общество и экономика [Текст] : междунар. науч. и обществ.-полит. журн./ Рос. акад. наук. - М. : Наука, 1999 - . - ISSN 0207-3676. - Выходит ежемесячно
2011г. N 10
Содержание:
Карачаровский, В. Ресурсы инновационного роста в России / В. Карачаровский. - С.3-22.
Кл.слова: ИННОВАЦИИ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Николаев, И. Экономическая дифференциация регионов: оценки, динамика, сравнения (Россия и другие страны) / И. Николаев, О. Точилкина. - С.23-49.
Кл.слова: МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ, СРЕДНЕМЕСЯЧНАЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, СРЕДНЕДУШЕВЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ ДОХОДЫ
Гусев, А. Ослабленная экономическая интеграция регионов России - угроза территориальной целостности страны / А. Гусев. - С.50-66.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ, МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ СВЯЗИ
Соловьев, О. Современная теория финансовых рынков: от критики англо-американской системы знаний к регуляционизму и неклассическому моделированию / О. Соловьев. - С.97-110.
Кл.слова: ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ, МАКРОЭКОНОМИКА, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Шумский, Н. Зона свободной торговли в СНГ: формирование и перспективы развития / Н. Шумский. - С.111-124.
Кл.слова: ЗОНА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, СОТРУДНИЧЕСТВО
Меркулова, Ю. Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка / Ю. Меркулова. - С.125-174.
Кл.слова: ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
Важенин, С. Конструирование конкурентной разведки в современной бизнес-среде / С. Важенин, И. Важенина. - С.175-187.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БИЗНЕСА, КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА, УЯЗВИМОСТЬ КОМПАНИЙ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Меркулова, Ю.
    Стратегии позиционирования товаров в потребительских сегментах рынка [Текст] / Ю. Меркулова // О-во и экономика : междунар. науч. и обществ.-полит. журн. - 2011. - N 10. - С. 125-174. . - ISSN 0207-3676
Рубрики: ЭКОНОМИКА--РЫНОЧНЫЕ ОТНОШЕНИЯ--РЫНОК ПЛОДООВОЩНОЙ ПРОДУКЦИИ
Кл.слова (ненормированные):
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА -- СЕГМЕНТЫ РЫНКА -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2018/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге / Е. П. Голубков. - С.3-12.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА, ПОТРЕБИТЕЛИ
Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.13-18.
Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Иванова, В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова. - С.72-80.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев. - С.58-64.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВ
Иванова, Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е. А. Иванова. - С.88-91.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИИ, СПРОС
Васильева, Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева. - С.92-97.
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, БРЕНД, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.98-104.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Васильева, Ю. С.
    Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов [Текст] / Ю. С. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 92-97. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА -- БРЕНД -- КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2018/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 6
Содержание:
Резник, Г. А. Формирование модели управления кооперативным кластером в агропромышленном комплексе на основе маркетинга взаимодействия / Г. А. Резник, А. Н. Молькин. - С.3-10.
Кл.слова: СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВНЫЙ КЛАСТЕР, МЕХАНИЗМЫ УПРАВЛЕНИЯ, ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА
Ярош, О. Б. Формирование потребительских предпочтений и пути повышения спроса на макаронные изделия в регионе / О. Б. Ярош. - С.11-17.
Кл.слова: МАКАРОННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ
Тимофеева, О. А. Метод Коуди: кто узнает бренд по одной букве / О. А. Тимофеева, Р. Б. Бацуев, Р. В. Жуланов. - С.18-26.
Кл.слова: БРЕНД, ЛОГОТИП, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Корчагова, Л. А. Социальные сети как инструмент продвижения бизнеса / Л. А. Корчагова, А. С. Королева. - С.37-46.
Кл.слова: ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ И БРЕНДОВ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Шкляр, Т. Л. Нейромаркетинг: возможности и особенности воздействия на потребителя / Т. Л. Шкляр. - С.47-52.
Кл.слова: НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ, МАНИПУЛЯЦИЯ
Платонов, Н. А. Разработка системы продвижения нового товара на рынок / Н. А. Платонов. - С.53-58.
Кл.слова: НОВЫЙ ТОВАР, ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА
Стрекалова, А. С. Маркетинг территорий как будущая повестка дня региональных исследований / А. С. Стрекалова. - С.65-71.
Кл.слова: ЗЕЛЕНАЯ ЭКОНОМИКА, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
Спирина, Н. А. Мультисенсорный брендинг как инструмент продвижения территории: практический аспект / Н. А. Спирина, С. А. Маковкина. - С.72-82.
Кл.слова: БРЕНД ТЕРРИТОРИИ, МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Платонов, Н. А.
    Разработка системы продвижения нового товара на рынок [Текст] / Н. А. Платонов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 6. - С. 53-58. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
НОВЫЙ ТОВАР -- ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ -- ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)