Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги ИВМиБ (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Э1Х02/2004/8
   Журнал

ЭКО [Текст] : всерос. экон. журн. - М., 1970 - . - ISSN 0131-7652. - Выходит ежемесячно
2004г. N 8
Содержание:
Аганбегян, А. Г. Реформы надо продолжать / А. Г. Аганбегян. - С.2-20
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИИ, ФИНАНСОВАЯ СИСТЕМА, СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Аблаев, И. М. Тень и краски российской экономики / И. М. Аблаев. - С.21-37
Кл.слова: ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА, СЕГМЕНТЫ
Зельднер, А. Г. Жилищное строительство и ипотека в России / А. Г. Зельднер, В. К. Южелевский. - С.38-49
Кл.слова: ЖИЛИЩНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, ИПОТЕЧНОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
Соболева, С. В. Чтобы Сибирь не обезлюдела / С. В. Соболева. - С.50-64
Кл.слова: ДЕМОГРАФИЯ, МИГРАЦИЯ
Курьеров, В. Г. Прогноз развития экономики России / В. Г. Курьеров. - С.65-72
Кл.слова: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Дворецкая, А. Е. Факторы и ограничения экономического развития России в среднесрочной перспективе / А. Е. Дворецкая. - С.73-85
Кл.слова: ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
Комаров, В. Ф. Инновационный путь России / В. Ф. Комаров. - С.86-99
Кл.слова: ИННОВАЦИИ
Балуев, Е. А. Торговля с посредниками и без. / Е. А. Балуев. - С.101-110
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
Казаков, С. П. Как повысить конкурентоспособность гиганта? / С. П. Казаков, Н. И. Новиков, П. А. Сазонов. - С.111-116
Кл.слова: ЧЕРНАЯ МЕТАЛЛУРГИЯ
Соколов, В. М. Добыча золота в России:закономерности роста / В. М. Соколов, А. В. Соколов. - С.117-137
Кл.слова: РЫНОК ЗОЛОТА, ЗОЛОТОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННО
Санько, В. А. Политика,куда ведешь ты? / В. А. Санько. - С.138-148
Кл.слова: ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА, ВАЛЮТНЫЙ РЫНОК
Дирков, И. И. Перспективы рынка долгового капитала / И. И. Дирков. - С.149-153
Кл.слова: ФОНДОВЫЙ РЫНОК, ЦЕННЫЕ БУМАГИ
Рогачев, А. Ю. Что стоит за тайной банковского вклада? / А. Ю. Рогачев. - С.154-157
Кл.слова: БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА, ШВЕЦАРИЯ
Сенчагов, В. К. Прошлое,настоящее и будущее экономических реформ / В. К. Сенчагов. - С.158-163
Кл.слова: ИСТОРИЯ ЭКОНОМИКИ РОССИИ, КОСЫГИН В.К.
Тихонов, Д. Н. Для тех, кто хочет спать спокойно / Д. Н. Тихонов, Л. Г. Липник. - С.164-176
Кл.слова: НАЛОГОВЫЕ ПЛАТЕЖИ, НАЛОГОВЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
Воронова, Ю. С. Реклама и мы / Ю. С. Воронова. - С.181-191
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ
Все экземпляры списаны
Найти похожие

2.
Шифр: М1/2018/2
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 2
Содержание:
Голубков, Е. П. Использование цифровых технологий в маркетинге / Е. П. Голубков. - С.3-12.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ТЕХНОЛОГИЯ ЦИФРОВОГО МАРКЕТИНГА, ПОТРЕБИТЕЛИ
Секерин, В. Д. Маркетинг экосистем / В. Д. Секерин, Л. Э. Горлевская. - С.13-18.
Кл.слова: БИЗНЕС ЭКОСИСТЕМЫ, НАПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГА, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Иванова, В. А. Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации / В. А. Иванова. - С.72-80.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Пономарева, А. М. Ситуативный маркетинг как креативный инструмент меркетинговых коммуникаций / А. М. Пономарева, А. И. Пономарев. - С.58-64.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, КРЕАТИВ
Иванова, Е. А. Виртуальная реальность как новый маркетинговый инструмент / Е. А. Иванова. - С.88-91.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИННОВАЦИИ, СПРОС
Васильева, Ю. С. Стратегическое позиционирование в конкурентной борьбе брендов / Ю. С. Васильева. - С.92-97.
Кл.слова: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА, БРЕНД, КОНКУРЕНТНАЯ БОРЬБА
Анохин, Е. В. Маркетинг в непроизводственной сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин. - С.98-104.
Кл.слова: БАНКОВСКИЙ ВКЛАД, БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Иванова, В. А.
    Креативность в рекламе как способ преодоления клаттеризации в целях повышения эффективности рекламной коммуникации [Текст] / В. А. Иванова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 2. - С. 72-80. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: М1/2021/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2021г. N 4
Содержание:
Стрижакова, Е. Н. Цифровой маркетинг: история, инструменты и технологии / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.11-18.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, ПОТРЕБИТЕЛИ
Митяшин, Г. Ю. Отношение потребителей к экологическим инновациям в розничной торговле: эмпирический анализ / Г. Ю. Митяшин, В. В. Бахарев. - С.19-27.
Кл.слова: ПЕРЕРАБОТКА ОТХОДОВ, РАЗДЕЛЬНЫЙ СБОР МУСОРА, ВТОРИЧНОЕ СЫРЬЕ
Иванова, В. А. Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии / В. А. Иванова, А. А. Котова. - С.35-43.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ, ФОКУС-ГРУППЫ
Симонов, К. В. Брендинг в контексте конгрессно-выставочной деятельности кредитной организации / К. В. Симонов, Е. С. Косилкин. - С.52-63.
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ВЫСТАВКА, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Канина, Н. П. Изменение покупательского поведения в современном мире / Н. П. Канина. - С.64-68.
Кл.слова: ПОКУПАТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ОНЛАЙН-ПОКУПКА
Аржанова, К. А. Продвижение онлайн-курсов на рынке бизнес-образования / К. А. Аржанова [и др.]. - С.69-76.
Другие авторы: Бычкова С. Г., Доброходова А. Г., Крючкова Г. А
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, БИЗНЕС-ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОДВИЖЕНИЕ
Нестерова, А. Г. Трансформация маркетинговой деятельности в туристcкой отрасли в условиях пандемии коронавируса / А. Г. Нестерова. - С.85-91.
Кл.слова: ТУРИСТСКИЙ СЕКТОР, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ СПРОС, УРИСТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
Лиджи-Горяева, Б. Б. Анализ зарубежного опыта цифрового маркетинга в сфере туризма и гостеприимства / Б. Б. Лиджи-Горяева. - С.92-100.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, SMART-ТУРИЗМ, ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ
Яхёхонов, Н. Б. Цифровой маркетинг и его эволюция / Н. Б. Яхёхонов. - С.101-104.
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА, "ЦИФРОВОЙ УЗБЕКИСТАН – 2030"
Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Иванова, В. А.
    Специфика проведения фокус-групп и глубинных интервью онлайн во время карантинных мероприятий в связи с COVID-19 и последствии [Текст] / В. А. Иванова, А. А. Котова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2021. - N 4. - С. 35-43. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ -- ФОКУС-ГРУППЫ


Доп.точки доступа:
Котова, А. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)