Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
Шифр: А22/2009/6
   Журнал

Агробизнес - Россия: экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - М. : Просвещение, 2003 - . - Выходит ежемесячно
2009г. N 6 . - 400.02, р.
Содержание:
Ремезков, А. Концепция национальных программ в государственном регулировании экономики / А. Ремезков. - С.10-15.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МОНЕТАРИЗМА, ТЕОРИЯ РЕГУЛЯЦИИ, НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА (НЭП)
Жилкина, М. Агрострахование останется добровольным / М. Жилкина. - С.26-30.
Кл.слова: РЫНОК АГРОСТРАХОВАНИЯ, СТРАХОВОЙ АГЕНТ
Писаренко, Д. Смогут ли растения в будущем. убивать людей? / Д. Писаренко. - С.37-38.
Кл.слова: БОРЩЕВИК, САМШИТ
Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов. - С.39-42.
Кл.слова: ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ, РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


   
    Новая тенденция российского рынка рекламы продовольственных продуктов [Текст] // Агробизнес - Россия : экономика - оборудование - технологии : науч.-произв. журн. - 2009. - N 6. - С. 39-42.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
   МАРКЕТИНГ

   МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА

Кл.слова (ненормированные):
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ -- РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ -- ПАТРИОТИЧЕСКАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)