Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2018/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 3
Содержание:
Очковская, М. С. Мотивы потребления поддельных товаров люксовых брендов / М. С. Очковская, М. Р. Айрапетян. - С.3-17.
Кл.слова: ЛЮКСОВЫЕ БРЕНДЫ, МОТИВЫ ПОДДЕЛОК ТОВАРОВ ЛЮКСОВЫХ БРЕНДОВ
Рамазанов, И. А. Динамическая когнитивно-психологическая модель поведения посетителей торгового зала в технологиях мерчандайзинга / И. А. Рамазанов. - С.29-39.
Кл.слова: МЕРЧЕНДАЙЗИНГ, МОДЕЛЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
Исаева, Е. В. Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая. - С.40-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ, ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ
Зимина, Т. В. Развитие конкурентных преимуществ организации в условиях импортозамещения / Т. В. Зимина. - С.50-58.
Кл.слова: ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ, КОНКУРЕНТНОСТЬ ПОРЕДПРИЯТИЯ, КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Турдиев, Т. И. Маркетинговый подход к повышению эффективности использования туристического потенциала Кыргызстана / Т. И. Турдиев. - С.68-73.
Кл.слова: ТУРИСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ, ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК, МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА
Сейфуллаева, М. Э. Маркетинговые подходы к оценке влияния крупных международных организаций на экспорт сельхозпродукции из России / М. Э. Сейфуллаева, С. В. Панасенко, И. П. Широченская. - С.74-82.
Кл.слова: ЭКСПОРТ, СЕЛЬХОЗПРОДУКЦИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: М1/2018/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2018г. N 4
Содержание:
Ноздрева, Р. Б. Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики / Р. Б. Ноздрева. - С.6-10.
Кл.слова: ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ, НЕЙРОМАРКЕТИНГ
Секерин, В. Д. Влияние маркетинга на формирование гибкости экосистемы / В. Д. Секерин. - С.11-17.
Кл.слова: ГИБКОСТЬ ЭКОСИСТЕМ, МАРКЕТИНГ ЭКОСИСТЕМ, БИЗНЕС-ЭКОСИСТЕМЫ
Макарова, Я. В. Методы оценки пожизненной ценности клиентов в условиях российского рынка потребительских товаров / Я. В. Макарова. - С.48-57.
Кл.слова: КЛИЕНТСКИЙ КАПИТАЛ, УПРАВЛЕНИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ
Матюшкин, В. С. Современные проблемы психологии в маркетинге и поведение потребителей / В. С. Матюшкин. - С.58-68.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Березовская, Г. П. Сущность и роль территориального бренда / Г. П. Березовская : 69-74.
Кл.слова: БРЕНД, ИМИДЖЕВЫЙ БРЕНД, УРБАНИЗАЦИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Важенина, С. Г. Конкуренция за репутацию компании: особенности и перспективы / С. Г. Важенина, В. Е. Ющук. - С.75-81.
Кл.слова: КОНКУРЕНЦИЯ, РЕПУТАЦИЯ, СТОЙКОСТЬ, УЯЗВИМОСТЬ
Тхориков, Б. А. Стратегический маркетинг сельскохозяйственных предприятий: теоретические основы и опыт ГК "Агро-Белогорье" / Б. А. Тхориков, С. С. Дмитров. - С.88-95.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


    Ноздрева, Р. Б.
    Развитие концепции маркетинга на основе эмпирической экономики [Текст] / Р. Б. Ноздрева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 4. - С. 6-10. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ -- НЕЙРОМАРКЕТИНГ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

4.


    Исаева, Е. В.
    Коммуникационные стратегии для развития программ взаимодействия с клиентами [Текст] / Е. В. Исаева, Т. Ю. Слуцкая // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2018. - N 3. - С. 40-49. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГ ОТНОШЕНИЙ -- ЭМПИРИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ -- КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ


Доп.точки доступа:
Слуцкая, Т. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)