Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Бушуева, Л. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М1/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1 . - 990.00, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, МАРКЕТИНГ
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, МАРКЕТИНГ
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова. - С.60-70.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ, РЕКЛАМА
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Бушуева, Л. И.
    Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 1. - С. 48-59. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2017/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 3
Содержание:
Горлевская, Л. Э. Обоснование формирования концепции маркетингNET / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.3-9.
Кл.слова: КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА, ИНТЕРАКТИВНЫЕ СЕТИ
Лимарев, П. В. Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева. - С.10-15.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА ИНФОРМАЦИИ, ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПРОДУКТ
Стукалова, А. А. Роль маркетинга в улучшении восприятия образовательных услуг целевой аудиторией / А. А. Стукалова, Т. А. Тультаев. - С.50-60.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ, МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ
Самойленко, Г. Ю. Инновационная ориентированность деятельности стейкхолдеров организаций культуры / Г. Ю. Самойленко. - С.61-66.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В НЕПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СФЕРЕ, ПРИНЦИП ПАРЕТО, СТЕЙКХОЛДЕР
Волков, С. К. Модель маркетинга туристических территорий / С. К. Волков. - С.79-83.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ В ТУРИЗМЕ, ТУРИЗМ
Бушуева, Л. И. Возможности развития маркетинга предприятий за счет соременных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин. - С.84-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
Березин, Д. А. Концептуальные подходы к понятию маркетинга / Д. А. Березин. - С.95-102.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ, ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Бушуева, Л. И.
    Возможности развития маркетинга предприятий за счет современных Интернет-технологий / Л. И. Бушуева, И. Э. Печорин // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 3. - С. 84-94. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕРНЕТ- МАРКЕТИНГ -- МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ


Доп.точки доступа:
Печорин, И. Э.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2017/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2017г. N 6
Содержание:
Неретина, Е. А. Трансформационные изменения места и роли маркетинга в условиях глобализации и индустриальной революции 4.0 / Е. А. Неретина. - С.3-8.
Кл.слова: ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА, ИНДУСТРИЯ 4.0, ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА
Стрекалова, А. С. Территориальный маркетинг 3.0: становление ценностно-интегрированной парадигмы / А. С. Стрекалова. - С.9-18.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ 3.0, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА
Бушуева, Л. И. Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики / Л. И. Бушуева. - С.19-32.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Аминова, А. Н. Методика переноса экономических эффектов и затрат между операционным и тактическим уровнями маркетинга / А. Н. Аминова. - С.33-42.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ, РЕГРЕССИОННЫЙ АНАЛИЗ
Горлевская, Л. Э. Новые подходы к Президент-маркетингу / Л. Э. Горлевская, В. Д. Секерин. - С.52-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА, ПРЕДВЫБОРНАЯ КАМПАНИЯ
Трошин, И. А. Роль маркетингового подхода в территориальном стратегическом планировании / И. А. Трошин, К. Л. Рожков
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Митина, Э. А. Формирование туристической привлекательности республики Крым на основе концепции маркетинга территорий / Э. А. Митина. - С.79-83.
Кл.слова: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, ТУРИЗМ, КРЫМ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Бушуева, Л. И.
    Инструменты и методы информационно-аналитического обеспечения управленческих решений в области ассортиментной политики [Текст] / Л. И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2017. - N 6. - С. 19-32. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА -- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)