Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Голубкова, Е. Н.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.
Шифр: М1/2008/3
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2008г. N 3
Содержание:
Гаврилова, З. В. Брендинг как элемент рыночной устойчивости современного предприятия / З. В. Гаврилова, И. П. Богомолова. - С.3-7.
Кл.слова: БРЕНДИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ
Бекетов, Н. В. Имидж: ретроспективный и культурологический анализ феномена / Н. В. Бекетов. - С.20-26.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ
Голубкова, Е. Н. Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов. - С.27-34.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
Чеснокова, М. С. Внутренний маркетинг, как средство повышения корпоративной стоимости / М. С. Чеснокова. - С.43-49.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИМИДЖ КОМПАНИИ
Уляхин, Т. М. Методика оценки качества позиционирования информационного ресурса промышленного предприятия / Т. М. Уляхин. - С.50-61.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ - МАРКЕТИНГ
Голубков, Е. П. Маркетинг для маркетологов / Е. П. Голубков. - С.92-109.
Кл.слова: МАРКЕТИНГ, ОСВАИВАЕМ МАРКЕТИНГ
Горчакова, В. Г. Имидж личности / В. Г. Горчакова. - С.133-138.
Кл.слова: РЫНКИ: СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ, ИМИДЖ ЛИЧНОСТИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Голубкова, Е. Н.
    Внутренний маркетинг и управление персоналом - инструменты повышения эффективности управления [Текст] / Е. Н. Голубкова, О. З. Михайлов // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2008. - N 3. - С. 27-34. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ -- УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ


Доп.точки доступа:
Михайлов, О. З.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: М1/2009/1
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 1 . - 990.00, р.
Содержание:
Голубков, Е. П. Антикризисный маркетинг / Е. П. Голубков. - С.5-17.
Кл.слова: ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, МАРКЕТИНГ
Комиссарова, Т. А. Действия компаний, направленные на повышение эффективности труда персонала в условиях кризиса / Т. А. Комиссарова. - С.18-22.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ, КРИЗИСНАЯ СИТУАЦИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС В РОССИИ
Стрижакова, Е. Н. Оценка и анализ маркетинговых рисков / Е. Н. Стрижакова, Д. В. Стрижаков. - С.31-36.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
Голик, В. С. Матричный метод поддержки принятия решений в маркетинге / В. С. Голик. - С.37-47.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ, МАТРИЧНЫЙ МЕТОД, МАРКЕТИНГ
Бушуева, Л. И. Использование концепции организационных инноваций для управления процессом внедрения систем информационно-аналитического обеспечения маркетинговой деятельности / Л. И. Бушуева. - С.48-59.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Голубкова, Е. Н. Управление внутренним маркетингом / Е. Н. Голубкова. - С.60-70.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ
Харлампиева, С. С. Составление рекламного плана в составе бизнес-плана при старте частного бизнеса / С. С. Харлампиева. - С.76-84.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, МАЛЫЙ БИЗНЕС, БИЗНЕС ПЛАНЫ
Шадрина, С. В. Влияние рекламы на потребительское поведение подростков / С. В. Шадрина. - С.85-96.
Кл.слова: МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ, ИССЛЕДОВАНИЕ ПОДРОСТКОВ, РЕКЛАМА
Бурцева, Т. А. Управление региональным брендом / Т. А. Бурцева, А. В. Кузнецова, С. Н. Ворожцов. - С.115-126.
Кл.слова: РЕГИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ, БРЕНД
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Голубкова, Е. Н.
    Управление внутренним маркетингом [Текст] / Е. Н. Голубкова // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2009. - N 1. - С. 60-70. . - ISSN 1028-5849
Кл.слова (ненормированные):
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ -- ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ -- УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: М1/2012/6
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2012г. N 6
Содержание:
Сидорчук, Р. Р. Модель маркетинговой экспертной системы в структуре поддержки малых и средних предприятий / Р. Р. Сидорчук. - С.3-18.
Кл.слова: МАЛОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО, КЛАСТЕРЫ, СЕТЕВЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ
Голубкова, Е. Н. Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская. - С.53-63.
Кл.слова: РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ, НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, КОМПАНИЯ Хайвэй
Эффективность креативной составляющей рекламы. - С.81-87.
Кл.слова: КРЕАТИВНАЯ РЕКЛАМА, БРЕНД
FACEBOOK - не рекламная платформа а экосистема. - С.88-92.
Кл.слова: ПОКАЗ РЕКЛАМЫ, СОЦИАЛЬНАЯ ЭКОСИСТЕМА, РЕКЛАМА
Второе дыхание баннерной рекламы. - С.93-96.
Кл.слова: БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА, КРЕАТИВНОСТЬ, БРЕНД
Бурмистров, М. Б. Аналитики INFOLINE прогнозируют смену лидера отрасли "Розничная торговля" в конце 2012-начале 2013 г. / М. Б. Бурмистров. - С.103-105.
Кл.слова: ТОРГОВАЯ СЕТЬ "МАГНИТ", РЕЙТИНГ ТОРОГОВЫХ СЕТЕЙ
Федяков, И. В. Доля рынков в структуре оборота розничной торговли Российской Федерации продолжает снижаться / И. В. Федяков. - С.109-110.
Кл.слова: РЕЙТИНГ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
Смирнова, Е. И. Исследование автокредитования в России / Е. И. Смирнова. - С.117-120.
Кл.слова: БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, АВТОКРЕДИТОВАНИЕ
Смирнов, К. А. Становление потребностеведения как предыстория возникновения маркетинга в России / К. А. Смирнов, Т. Е. Никитина. - С.121-129.
Кл.слова: ИСТОРИЯ МАРКЕТИНГА, МАРКЕТИНГ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Голубкова, Е. Н.
    Анализ конкурентоспособности рекламного продукта компании "Хайвэй" [Текст] / Е. Н. Голубкова, Е. А. Вознесенская // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2012. - N 6. - С. 53-63. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕКЛАМНЫЕ УСЛУГИ -- НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА -- КОМПАНИЯ Хайвэй


Доп.точки доступа:
Вознесенская, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)