Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Соколенко, Я. Ю.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: М1/2020/4
   Журнал

Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - Москва : Финпресс, 1996 - . - ISSN 1028-5849. - Выходит раз в два месяца
2020г. N 4
Содержание:
Бурыкин, Е. С. Использование инструментов цифрового маркетинга для повышения вовлеченности пользователей / Е. С. Бурыкин. - С.3-16.
Кл.слова: ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
Чекашкина, Н. Р. Использование стратегических подходов в деятельности крупнейших предприятий российского ритейла / Н. Р. Чекашкина. - С.17-27.
Кл.слова: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ, ЦЕЛЕВЫЕ РЫНКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ
Грошев, И. В. Особенности формирования бренда города / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев. - С.28-35.
Кл.слова: БРЕНД, ГОРОД, ГОРОДСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Соколенко, Я. Ю. Влияние черного пиара на бренд компании / Я. Ю. Соколенко. - С.36-40.
Кл.слова: РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ, ПИАР КОМПАНИИ, ЧЕРНЫЙ ПИАР
Панюкова, В. В. Маркетинг франшиз в условиях развития цифровых технологий / В. В. Панюкова. - С.58-67.
Кл.слова: ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ, ФРАНШИЗЫ, ПРОДВИЖЕНИЕ ФРАНШИЗЫ, РЕКЛАМНЫЙ БУКЕТ ФРАНШИЗЫ
Брыкалов, С. М. Организация коммерческих служб на промышленных предприятиях / С. М. Брыкалов, Н. А. Кузнецова. - С.68-78.
Кл.слова: КОММЕРЧЕСКАЯ СЛУЖБА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Колодник, Т. Д. К вопросу определения понятия интернет-маркетинг / Т. Д. Колодник. - С.87-94.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ, СЛУЖБЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ, МЕРОПРИЯТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Соколенко, Я. Ю.
    Влияние черного пиара на бренд компании [Текст] / Я. Ю. Соколенко // Маркетинг в России и за рубежом : журнал. - 2020. - N 4. - С. 36-40. . - ISSN 1028-5849
Рубрики: МАРКЕТИНГ--РЕКЛАМА
Кл.слова (ненормированные):
РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ -- ПИАР КОМПАНИИ -- ЧЕРНЫЙ ПИАР


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф8/2021/27/1
   Журнал

Финансы и кредит [Текст] : науч.-практ. и теорет. журн. - М. - Выходит три раза в месяц
2021г. т.27 N 1
Содержание:
Евлахова, Ю. С. Угроза оттока вкладов физических лиц в системно значимых банках РФ: ретроспективный анализ и перспективы регулирования / Ю. С. Евлахова. - С.4-21.
Кл.слова: ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ, БАНКОВСКИЕ ПАССИВЫ, СИСТЕМООБРАЗУЮЩИЕ КРЕДИТНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Стародубцева, Е. Б. Краудфандинг как современная форма финансирования / Е. Б. Стародубцева, М. Б. Медведева. - С.22-40.
Кл.слова: КРАУДФАНДИНГ, ИНВЕСТИРОВАНИЕ, КРАУДФАНДИНГОВЫЕ ПЛАТФОРМЫ
Криничанский, К. В. Мировые тренды долга нефинансового сектора / К. В. Криничанский. - С.41-62.
Кл.слова: НЕФИНАНСОВЫЙ СЕКТОР ЭКОНОМИКИ, ПУБЛИЧНЫЙ ДОЛГ, ДОЛГ ДОМОХОЗЯЙСТВ
Смирнов, В. В. Анализ формы движения российских государственных финансов / В. В. Смирнов. - С.63-87.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ, КЛАСТЕР, ДИНАМИКА РАСХОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФИНАНСОВ
Дюдикова, Е. И. Оценка соответствия современных электронных банковских и цифровых криптовалютных систем требованиям информационного общества / Е. И. Дюдикова, Н. Н. Куницына. - С.88-112.
Кл.слова: КРИПТОВАЛЮТА, ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ, ЦИФРОВЫЕ СИСТЕМЫ
Мальсагова, Р . Г. Изменение курса рубля в условиях экономического кризиса: последствия и эффективность предпринятых мер / Р . Г. Мальсагова, Т. П. Лисковецкая, И. Н. Ленков. - С.113-128.
Кл.слова: ВАЛЮТНЫЙ КУРС, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КРИЗИС, ВАЛЮТНЫЕ ИНТЕРВЕНЦИИ
Шимко, О. В. Применение мультипликаторов на базе активов и акционерного капитала в оценке стоимости нефтегазовых корпораций / О. В. Шимко. - С.129-167.
Кл.слова: НЕФТЕГАЗОВАЯ ОТРАСЛЬ, АКЦИОНЕРНЫЙ КАПИТАЛ, ОЦЕНКА СТОИМОСТИ КОМПАНИИ
Попов, Е. В. Применение цифровых платформ межфирменных взаимодействий / Е. В. Попов, В. Л. Симонова, В. В. Гришина. - С.168-188.
Кл.слова: МЕЖФИРМЕННЫЕ СВЯЗИ, ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА, СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Вакутин, Н. А. Определение влияния возвратного лизинга на параметры финансового состояния компании / Н. А. Вакутин, Е. А. Федулова. - С.189-210.
Кл.слова: ВОЗВРАТНЫЙ ЛИЗИНГ, ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ, ИНВЕСТИЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ
Соколенко, Я. Ю. Алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы / Я. Ю. Соколенко. - С.211-224.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, БАНКОВСКАЯ СФЕРА, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Соколенко, Я. Ю.
    Алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы [Текст] / Я. Ю. Соколенко // Финансы и кредит : науч.-практ. и теорет. журн. - 2021. - Том 27, N 1. - С. 211-224.
Рубрики: БАНКИ
Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ -- БАНКОВСКАЯ СФЕРА -- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)