Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания НСХБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ<.>)
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.
Шифр: И8/2007/8
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2007г. N 8
Содержание:
Соловова, Е. Н. Определение состава педагогических наук / Е. Н. Соловова, Е. А. Пореченкова. - С.2-8. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ, НАУКИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Милованова, Л. А. Профильно-ориентированное обучение иностранному языку / Л. А. Милованова. - С.8-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Филиппов, В. Н. Реализация воспитательного потенциала учебника иностранного языка / В. Н. Филиппов. - С.13-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ, АСПЕКТ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, УЧЕБНИК
Ефременко, В. А. Применение информационных технологий на уроках иностранного языка / В. А. Ефременко. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, CD
Сицукова, Г. С. Один из аспектов реализации личностно-ориентированного подхода в обучении иностранному языку / Г. С. Сицукова. - С.22-25
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
Онтина, О. И. Организация начального этапа урока немецкого языка / О. И. Онтина. - С.25-27
Кл.слова: ПЛАН ЗАНЯТИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Гришанова, И. А. Актуализация ситуации успеха при обучении иностранному языку младших школьникова / И. А. Гришанова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
Борисова, Р. Г. Проектная деятельность учащихся в общеобразовательной школе / Р. Г. Борисова. - С.31-35. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Шабуня, И. С. Where are you going, little Red Riding hood? / И. С. Шабуня. - С.36-40 : ил.
Кл.слова: ПЛАН ЗАНЯТИЯ, ВИКТОРИНА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Извольская, Н. И. Формирование и развитие умения писать личные письма на иностранном языке / Н. И. Извольская. - С.40-44
Кл.слова: УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ПИСЬМО, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаенко, А. Ю. Интегрированный урок немецкого языка и технологии / А. Ю. Николаенко. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ПЛАН ЗАНЯТИЯ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, НАВЫКИ
Дружинина, Л. А. Snow White and the seven dwarfs / Л. А. Дружинина. - С.48-54 : ил.
Кл.слова: СЦЕНАРИЙ, СКАЗКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Антониан, Т. А. Robert Rojdestvenski / Т. А. Антониан. - С.55-59 : ил.
Кл.слова: ПОЭЗИЯ, БИОГРАФИИ, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Головко, Е. А. Инфокоммуникационные технологии как средство моделирования социокультурного пространства изучения иностранного языка / Е. А. Головко. - С.60-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЯЗЫКОВАЯ СРЕДА, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Щеголева, О. Н. Роль и место самостоятельной контролируемой работы в новой парадигме образования / О. Н. Щеголева. - С.66-71. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Леонович, О. А. Дезаббревизация в английском языке / О. А. Леонович. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ГРАММАТИКА, АББРЕВИАТУРНАЯ ЛЕКСИКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Нелунова, Е. Д. Школьный ценр информационных технологий "Сайсар-акме" / Е. Д. Нелунова. - С.75-77
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В1Д07/2009/8
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2009г. N 8
Содержание:
Селезнева, Н. А. Проблема реализации компетентностного подхода к результатам образования / Н. А. Селезнева. - С.3-9.
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ СОВОКУПНОСТЬ КОМПЕТЕНЦИЙ ВЫПУСКНИКА ВУЗА, КАЧЕСТВО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ПРОГРАММЫ
Лазарев, Г. И. Региональный университет в период кризиса / Г. И. Лазарев, О. О. Мартыненко. - С.9-17.
Кл.слова: АНТИКРИЗИСНАЯ ПРОГРАММА, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОДЕЙСТВИЕ ЗАНЯТОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
Околелов, О. П. О модернизации учебно-воспитательного процесса на основе ФГОС ВПО / О. П. Околелов, О. Д. Дячкин, Г. В. Китаева. - С.18-22.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИННОВАЦИОННЫЕ ДИДАКТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Зборовский, Г. Е. Высшее образование как диалог: размышления социолога / Г. Е. Зборовский. - С.23-32.
Кл.слова: ДИАЛОГОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЕВРОПЕЙСКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Долженко, О. В. Будущее: общество информационного многознания или Человек понимающий? / О. В. Долженко, О. И. Тарасова. - С.32-40.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ОСОЗНАННОСТЬ БЫТИЯ
Ильин, Г. Л. Изменения в отечественном образовании в свете Болонского процесса / Г. Л. Ильин. - С.40-46.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА, БОЛОНСКАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Цхадая, Н. Д. Ухта - университетский город / Н. Д. Цхадая. - С.48-53.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ЦИРКУМПОЛЯРНЫЙ ПОЯС
Каргалина, А. А. Аттестационно-методический центр университета / А. А. Каргалина, И. В. Карабинская. - С.54-57.
Кл.слова: ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ, СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
Данилов, Г. В. Проблема оперативности прохождения документов в вузе / Г. В. Данилов [и др.]. - С.66-73.
Другие авторы: Цхадая Н. Д., Филипсонс Т. И., Маракасов Ф. Д.
Кл.слова: ДОКУМЕНТООБОРОТ, КРАТНОСТЬ ЦИКЛА СОГЛАСОВАНИЯ
Чупраков, А. М. Университетский профсоюз как гарант социальной стабильности в городе / А. М. Чупраков, О. И. Беляева. - С.74-79.
Кл.слова: КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДОГОВОР, СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО, СОЦИАЛЬНЫЕ ВЫПЛАТЫ
Андреев, А. А. E-learning: некоторые направления и особенности применения / А. А. Андреев, В. А. Леднев, Т. А. Семкина. - С.88-92.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК, ОТКРЫТЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО
Кроль, В. М. Дистанционное образование: психолого-педагогические основания / В. М. Кроль [и др.]. - С.93-99.
Другие авторы: Трифонов Н. И., Сотникова Е. Д., Сивергин М. Ю.
Кл.слова: ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Лобанов, Ю. И. Самообразование в открытой сетевой информационной среде / Ю. И. Лобанов, О. А. Ильченко. - С.99-103.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Костиков, А. Н. Видеоконференцсвязь: проблемы и пути их решения / А. Н. Костиков. - С.104-108.
Кл.слова: ТЕХНОЛОГИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, СИСТЕМА ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ
Швецов, В. И. Поддержка образовательного процесса студентов-инвалидов по зрению / В. И. Швецов, М. А. Рощина. - С.109-116.
Кл.слова: ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТИФЛОТЕХНОЛОГИИ
Журавлева, М. В. Региональная модель непрерывного профессионального образования / М. В. Журавлева. - С.117-120.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР, РЕГИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
Вьюнова, Н. И. Руководитель педагогической практики студентов: проблемы и перспективы роста / Н. И. Вьюнова, Л. А. Кунаковская. - С.121-126.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ , РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Соловьев, А. Н. Инженерное образование: гарантии качества и аккредитации / А. Н. Соловьев. - С.127-133.
Кл.слова: ГАРАНТИИ КАЧЕСТВА, ВОПРОСЫ АККРЕДИТАЦИИ
Микельсоне, И. Опыт разработки магистерских программ / И. Микельсоне. - С.134-141.
Кл.слова: МНОГОУРОВНЕВАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ, МОДУЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В РАЗРАБОТКЕ МАГИСТЕРСКИХ ПРОГРАММ
Наркозиев, А. К. Практика внедрения кредитной технологии обучения / А. К. Наркозиев. - С.142-145.
Кл.слова: КРЕДИТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ, МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ, КОНЦЕПЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ, СИЛЛАБУС
Кансузян, Л. В. О переподготовке кадров на постсоветском пространстве / Л. В. Кансузян. - С.145-148.
Кл.слова: ВОСТРЕБОВАННОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ, ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ КАДРЫ
Зайкин, М. И. Педагогический вуз - сельской школе / М. И. Зайкин, М. И. Фокеев. - С.149-151.
Кл.слова: ВИРТУАЛЬНЫЙ КЛАСС, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ, МАТЕМАТИКА, ЭВРИСТИКИ, СХЕМЫ РЕШЕНИЯ ТИПОВЫХ ЗАДАЧ
Резниченко, М. Г. Проектирование воспитательного пространства в практике высшей школы / М. Г. Резниченко. - С.151-154.
Кл.слова: ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, ЭРГОНОМИЧНОСТЬ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ
Старшинова, Т. А. Интегративный подход как основа формирования компетентности / Т. А. Старшинова, В. Г. Иванов. - С.154-156.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБРАЗОВАНИИ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.


   
    Дистанционное образование: психолого-педагогические основания [Текст] / В. М. Кроль, Н. И. Трифонов, Е. Д. Сотникова // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2009. - N 8. - С. 93-99. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--МНОГОУРОВНЕВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кл.слова (ненормированные):
ЛЕКЦИОННЫЙ И ДИАЛОГОВЫЙ СТИЛЬ ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Кроль, В. М.; Трифонов, Н. И.; Сотникова, Е. Д.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

4.
Шифр: В1Д07/2010/8/9
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2010г. N 8/9
Содержание:
Реморенко, И. М. От Федеральных государственных образовательных стандартов к программам вузов / И. М. Реморенко [и др.]. - С.3-11.
Другие авторы: Дубова Т. Ф., Чураева М. Л., Максимов Н. И., Караева Е. В., Ковтун Е. Н., Коршунов С. В., Петров В. Л., Розина Н. М., Белов Е. Б., Сазонов Б. А.
Кл.слова: ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
Рябов, В. В. Модернизация России и базовые центры подготовки учителей / В. В. Рябов. - С.29-36.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Добрынина, В. И. О совершенствовании учебных программ социально-гуманитарного цикла в контексте современности / В. И. Добрынина, Т. Н. Кухтевич. - С.37-40.
Кл.слова: ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, КОМПЕТЕНЦИЯ
Андреев, А. А. Роль и проблемы преподавателя в среде e-Learning / А. А. Андреев. - С.41-44.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ ШКОЛА
Крюков, Д. Н. Информатизация вуза: практический опыт / Д. Н. Крюков. - С.45-50.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО, ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Воронов, М. В. Интернет в современном образовании: проблемы, перспективы / М. В. Воронов, В. А. Толкачёв. - С.50-55.
Кл.слова: ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕРНЕТ-ОБУЧЕНИЕ
Воронин, А. В. Университет как системообразующий региональный научно-инновационный комплекс / А. В. Воронин. - С.62-68.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ КОМПЛЕКС, ИННОВАЦИОННО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сюнев, В. С. Система качества в Петрозаводском университете: гуманитарный подход / В. С. Сюнев, О. С. Мартьянова. - С.68-76.
Кл.слова: СИСТЕМА КАЧЕСТВА, ИННОВАЦИИ В УПРАВЛЕНИИ, ГУМАНИТАРНЫЕ НАНОТЕХНОЛОГИИ
Шегельман, И. Р. Университет в инновационном пространстве региона / И. Р. Шегельман, А. В. Воронин. - С.77-80.
Кл.слова: ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ, ЛЕСНЫЕ РЕСУРСЫ, ИННОВАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
Доршакова, Н. В. Научная деятельность в Петрозаводском государственном университете / Н. В. Доршакова, А. И. Кобка. - С.80-87.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА КАДРОВ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ, НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Рузанова, Н. С. Развитие информационно- образовательной среды Петрозаводского университета / Н. С. Рузанова, О. Ю. Дербенева. - С.87-93.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Абрамова, И. Е. Модернизация системы преподавания языков в вузе / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина. - С.93-98.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ульянова, А. И. Социальное программное обеспечение как инструмент управления в современном вузе / А. И. Ульянова. - С.138-141.
Кл.слова: ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ, СОЦИАЛЬНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИЯМИ
Бондарькова, А. М. Модель управления профессиональным саморазвитием студента / А. М. Бондарькова. - С.141-143.
Кл.слова: САМОРАЗВИТИЕ, КОМПЬЮТЕРНО-МОБИЛЬНАЯ СРЕДА
Кулиш, Н. В. Личностно- ориентированный контроль знаний студентов / Н. В. Кулиш. - С.143-147.
Кл.слова: КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ, САМООЦЕНКА КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ, ЛИЧНОСТНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
Мотунова, Л. Н. Информационные технологии как средство педагогической поддержки студентов / Л. Н. Мотунова. - С.151-155.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА, ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.


    Абрамова, И. Е.
    Модернизация системы преподавания языков в вузе [Текст] / И. Е. Абрамова, А. В. Ананьина // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2010. - N 8/9. - С. 93-98. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ


Доп.точки доступа:
Ананьина, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОЧЗ (1)
Свободны: ОЧЗ (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И8/2010/9
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2010г. N 9
Содержание:
Примерная программа по иностранному языку для начальной школы. - С.2-7
Кл.слова: ПРОГРАММЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Примерная программа по английскому языку. - С.8-20
Кл.слова: ПРОГРАММЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Бырдина, О. Г. Диалоговая технология формирования ценностного самоотношения школьника / О. Г. Бырдина. - С.22-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТИРЫ, ДИСКУРС
Горина, С. Н. Личностно-ориентированный подход к обучению школьников английскому языку / С. Н. Горина. - С.27-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Баринова, С. Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX-XI классах общеобразовательной школы / С. Э. Баринова. - С.31-34
Кл.слова: МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Баранова, О. В. Обобщающий урок по теме "What is an Ideal Welfare State?" / О. В. Баранова. - С.35-39 : граф.
Кл.слова: ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Горко, Н. В. Эффективность сотрудничества во внеклассной работе по английскому языку / Н. В. Горко, С. А. Павлова. - С.40-42
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, МЕРОПРИЯТИЯ, ВНЕАУДИТОРНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Ерофеева, Ю. А. Дидактическая игра для учащихся 1-4 классов, изучающих китайский язык "Сокровища китайского императора" / Ю. А. Ерофеева. - С.43-48
Кл.слова: КИТАЙСКИЙ, ИГРОВАЯ МОДЕЛЬ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Шевченко, Э. Р. Урок по теме "Umweltschutz Fangt zu Hause an" / Э. Р. Шевченко. - С.48-50
Кл.слова: ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ, ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ, НЕМЕЦКИЙ
Абасова, Р. Г. Французские афоризмы как средство нравственного воспитания студентов младших курсов курсов вузов / Р. Г. Абасова. - С.52-56
Кл.слова: АФОРИЗМЫ, УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ, ФРАНЦУЗСКИЙ
Орлова, Е. С. Элективный курс региональной направленности "Buryatia inside out" в филологическом классе профильной школы / Е. С. Орлова. - С.57-61
Кл.слова: КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Ушакова, С. В. К вопросу о подходах к обучению творческой письменной речи на иностранном языке в современной общеобразовательной школе / С. В. Ушакова. - С.61-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ШКОЛА, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Артемова, А. Ф. Названия дней в англоязычных странах / А. Ф. Артемова, О. А. Леонович. - С.67-73
Кл.слова: ЛЕКСИКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Жаркова, Т. И. О национальных особенностях восприятия цвета во фразеологизмах / Т. И. Жаркова. - С.75-80. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЦВЕТ, НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ
Гудина, О. В. die Deutschen spuren in der Russischen geschichte / О. В. Гудина. - С.81-85
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ТЕКСТЫ
Веденина, Л. Г. La France et la Russie: dialogue de deux cultures (le XX-t at le XXI-e siecles) / Л. Г. Веденина. - С.85-93
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ, ТЕКСТЫ, РОССИЯ, ФРАНЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В1Д07/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России : науч.-пед. журн./ М-во образования и науки Рос. Федерации. - М., 1992 - . - ISSN 0869-3617. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 4 . - 186.61, р.
Содержание:
Белоцерковский, А. В. О "качестве" и "количестве" образования / А. В. Белоцерковский. - С.3-9.
Кл.слова: ЕГЭ, ИННОВАЦИОННЫЙ ПОТЕНЦИАЛ, НАЦИОНАЛЬНАЯ СЕТЬ ВЕДУЩИХ УНИВЕРСИТЕТОВ
Сазонов, Б. А. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. А. Сазонов. - С.10-24.
Кл.слова: СИСТЕМА ЗАЧЕТНЫХ ЕДИНИЦ, МОДУЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН, ВЫБОР УЧЕБНЫХ ДИСЦИПЛИН
Шехонин, А. А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. А. Шехонин, Е. В. Караваева, И. В. Аржанова. - С.25-32.
Кл.слова: РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВУЗА, ПОРТФОЛИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
Рубин, Ю. Б. Рынок образовательных услуг: от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям / Ю. Б. Рубин. - С.33-46.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МАРКЕТИНГ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
Хагуров, Т. А. Высшее образование: между служением и услугой / Т. А. Хагуров. - С.47-57.
Кл.слова: РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ, РЫНОК, РИСКИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Тхагапсоев, Х. Г. Университет в современной России: технология как стратегический горизонт? / Х. Г. Тхагапсоев. - С.58-61.
Кл.слова: УНИВЕРСИТЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ УНИВЕРСИТЕТА, КОНЦЕПЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ
Чубик, П. С. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. С. Чубик, С. Б. Могильницкий. - С.70-74.
Кл.слова: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, УНИВЕРСИТЕТ МИРОВОГО УРОВНЯ
Власов, В. А. Наука и инновации томских политехников / В. А. Власов. - С.81-86.
Кл.слова: ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, НАУЧНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ, ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
Замятин, А. В. Международная образовательная деятельность / А. В. Замятин, И. В. Кокарева, Г. Ф. Бенсон. - С.95-98.
Кл.слова: ИНТЕГРАЦИЯ, КОНСОРЦИУМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Ларионов, В. В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко. - С.99-103.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ
Пугач, В. Ф. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Ф. Пугач. - С.104-111.
Кл.слова: МЕЖДУНАРОДНАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ, ДОЛЯ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ В СТРАНЕ, СТРАНЫ ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ, СНГ И БАЛТИИ
Леонова, Е. В. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. В. Леонова. - С.112-115.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ, НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Грибанькова, А. А. Современная аспирантура: связь между университетом и промышленностью / А. А. Грибанькова. - С.116-120.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ В СТРАНАХ ЕВРОСОЮЗА, ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, ИННОВАЦИИ
Мартишина, Н. И. "История и философия науки": практическая значимость курса / Н. И. Мартишина. - С.121-126.
Кл.слова: ПОДГОТОВКА АСПИРАНТОВ, МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ
Гавришина, О. Н. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Н. Гавришина, Е. В. Филатова. - С.148-151.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИНТЕГРАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН, ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ
Баженова, Н. Г. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Г. Баженова. - С.152-155.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА
Евплова, Е. В. Этапы формирования конкурентоспособности будущего специалиста / Е. В. Евплова. - С.156-159.
Кл.слова: КОНКУРЕНТНАЯ УЧЕБНАЯ СРЕДА, ПОРТФОЛИО
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Ларионов, В. В.
    Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения [Текст] / В. В. Ларионов, А. М. Лидер, Е. В. Лисичко // Высш. образование в России : науч.- пед. журн. - 2011. - N 4. - С. 99-103. . - ISSN 0869-3617
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ--ВЫСШЕЕ--УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС--ВИДЫ ОБУЧЕНИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ


Доп.точки доступа:
Лидер, А. М.; Лисичко, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗСЭЛ (1)
Свободны: ЧЗСЭЛ (1)
Заказаны экз-ры для отделов: ОКАЧ

Найти похожие

9.
Шифр: И8/2013/3
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 3
Содержание:
Горлова, Н. А. специфика развития навыков и умений в ходе овладевания речевой деятельностью на иностранном языке / Н. А. Горлова. - С.2-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ИНОСТРАННАЯ ЛЕКСИКА
Дугарцыренова, В. А. Подкастинг в обучении иностранным языкам: дидактические особенности, возможности и проблемы (на материале английского языка) / В. А. Дугарцыренова. - С.9-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ДИДАКТИКА
Грибанова, К. И. "Персональная" грамматическая концепция: миф или реальность? / К. И. Грибанова. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНОЯЗЫЧНАЯ, ГРАММАТИКА
Карташова, В. Н. Обучение чтению аутентичных текстов на уроке немецкого языка / В. Н. Карташова, Е. А. Исаев. - С.21-26
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ЧТЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ТЕКСТОВ
Гущин, И. И. Реализация творческого потенциала учащихся / И. И. Гущин. - С.26-29. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: САМОРЕАЛИЗАЦИЯ, ПРИЕМЫ, ОБУЧЕНИЯ
Ковалева, М. Б. Использование киноресурса для формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку / М. Б. Ковалева, Т. А. Югай. - С.29-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ВИЗУАЛЬНЫЙ, ДИСКУСА
Меркантини, С. Урок итальянского языка по теме "La cucina italiana" / С. Меркантини. - С.33-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Мильруд, Р. П. Информационно-педагогические технологии в обучении иностранным языкам: сущность, история, современность / Р. П. Мильруд, И. Р. Максимова. - С.39-47. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Суханова, О. Н. Личный сайт учителя иностранного языка кк императив современного образования / О. Н. Суханова. - С.47-51
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, САЙТ, ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС
Евтеева, М. Ю. Семантические различия глаголов "machen" и "tun" с общим значением "делать" в немецком языке / М. Ю. Евтеева. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СЕМАНТИКА, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ГРАММАТИКА
Дьяконова, О. О. Эдьютейнмент в обучении иностранным языкам / О. О. Дьяконова. - С.58-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ
Крюкова, О. А. Le terme-concert en didactique des langues dans les traditions Russe at Francaise / О. А. Крюкова. - С.61-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ТЕРМИНОЛОГИЯ, ЯЗЫКОВЫЕ, ТРАДИЦИИ
Гудина, О. В. Die kinder-und hausarchen der bruder grimm / О. В. Гудина. - С.67-70 : ил.
Кл.слова: НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Николаева, В. В,. L'histoire extraordibaire du metropolitain / В. В, Николаева. - С.71-73
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЕ, ТЕКСТЫ
Нечаева, Л. Т. Развитие методики обучения японскому языку / Л. Т. Нечаева. - С.74-78
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ, ЯЗЫК, УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ, ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ
Крупченко, А. К. Информация о конференции в АПК и ППРО / А. К. Крупченко. - С.79-81
Кл.слова: НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ИЗУЧЕНИЕ, ИНОСТРАННЫХ, ЯЗЫКОВ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

10.
Шифр: И8/2013/7
   Журнал

Иностранные языки в школе [Текст]. - Выходит 8 раз в год
2013г. N 7
Содержание:
Соловова, Е. Н. Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова. - С.2-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, ПЛАНИРОВАНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Борзова, Е. В. Новый Федеральный государственный стандарт общего образования и методика обучения иностранным языкам / Е. В. Борзова. - С.10-17. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ФГОС, КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Колесников, А. А. Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников. - С.17-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Хайруллина, А. А. Национально-региональный компонент в содержании обучения иностранным языкам / А. А. Хайруллина. - С.24-26
Кл.слова: ДИАЛОГ КУЛЬТУР, КРАЕВЕДЧЕСКИЙ АСПЕКТ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Черновол, М. П. Работа с аутентичным песенным материалом, содержащим социокультурную информацию / М. П. Черновол. - С.28-33. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, ТВОРЧЕСКИЕ МЕТОДЫ, ПЕСНИ
Полетаев, А. А. Использование предметной наглядности "Mimurfel" на уроке немецкого языка / А. А. Полетаев, М. И. Банаева. - С.33-36 : ил.
Кл.слова: НАГЛЯДНОСТЬ, ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Баранова, О. В. Урок английского языка по теме "Pets are our friends" / О. В. Баранова. - С.38-41 : ил.
Кл.слова: КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЖИВОТНЫЕ, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ
Бычкова, В. О. Урок английского языка по теме "The Earth is in danger" / В. О. Бычкова. - С.41-46 : ил.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЯ, СТИХИЙНЫЕ БЕДСТВИЯ, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Шевченко, Е. И. Идеи для первого урока / Е. И. Шевченко. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЗНАКОМСТВО, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, ИГРА
Чибисова, О. В. Lexikalisch-grammatisches domino "Sommerferien" / О. В. Чибисова. - С.50-58 : ил.
Кл.слова: ИГРА, ДОМИНО, НЕМЕЦКИЙ, ЯЗЫК
Александровская, Е. Б. Концепция нового курса французского языка / Е. Б. Александровская, Н. В. Лосева. - С.59-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, ФРАНЦУЗСКИЙ, ЯЗЫК
Бурзина, С. А. Формы организации внеурочной деятельности по иностранному языку / С. А. Бурзина. - С.63-67. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ВНЕУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МОТИВАЦИЯ, ИСПАНСКИЙ, ЯЗЫК
Габеева, К. А. Некоторые вопросы обучения монологической речи на завершающем этапе основной школы (VIII-IX классы) / К. А. Габеева. - С.67-72. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ, МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Банникова, Л. В. Les groupes folkloriques francais - les gardiens authentiques des tradition populaires / Л. В. Банникова. - С.74-78. - Библиогр. в конце ст. : ил.
Кл.слова: НАРОДНЫЕ ТРАДИЦИИ, ФОЛЬКЛОР, ФРАНЦИЯ
Филимонова, Г. И. Kate Fox. Watching the english: the hidden rules of english behaviour / Г. И. Филимонова. - С.79-82
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, СТЕРЕОТИПЫ, АНГЛИЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : АИЛ (1)
Свободны: АИЛ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)