Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Дольгирева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-16 
1.
Шифр: С9/2009/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2009г. N 12
Содержание:
Волченкова, Т. В. Формирование у педагогов готовности к инновационной педагогической деятельности / Т. В. Волченкова. - С.2-4. - Библиогр. в конце ст.
Седова, Н. Е. Обновление содержания обучения на основе компетентностного похода / Н. Е. Седова, А. Н. Назаренко. - С.4-8. - Библиогр. в конце ст.
Тарасюк, О. В. Компетентностный поход в профессиональной подготовке специалистов / О. В. Тарасюк, С. Н. Копылов. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Погодина, В. Л. Компетентностный поход в подготовке организаторов образовательного туризма / В. Л. Погодина. - С.10-14. - Библиогр. в конце ст.
Гераськин, А. С. Разработка тестового комплекса для развития познавательной самостоятельности студентов / А. С. Гераськин, Н. Г. Недогреева. - С.14-16. - Библиогр. в конце ст.
Сабирова, Г. Б. Модель самообразования учащейся молодежи / Г. Б. Сабирова. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Коржавина, Н. А. Педагогическая модель адаптации студентов к профессиональной деятельности / Н. А. Коржавина. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Коновалов, И. Е. Методологические основы концепции физического воспитания музыкантов / И. Е. Коновалов. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Замолоцких, Е. Г. Роль информационных технологий в формировании коммуникативных компетенций студентов / Е. Г. Замолоцких. - С.23-24. - Библиогр. в конце ст.
Скамницкая, Г. П. Развитие коммуникативной активности студентов в процессе обучения / Г. П. Скамницкая. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Сенатор, С. Ю. Реализация метода педагогического стимулирования при формировании коммуникативных компетенций студентов / С. Ю. Сенатор. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Бодряшкина, М. А Проектирование учебного занятия / М. А Бодряшкина ; . - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Шуберт, Ю. Ф. Формирование у студентов профессиональных компетенций / Ю. Ф. Шуберт, Н. Н. Андреещева. - С.30-32. - Библиогр. в конце ст.
Самоловов, Н. А. Использование канонов этнопедагогики в процессе физического развития младших школьников / Н. А. Самоловов, Н. В. Самоловова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Лазарева, Е. П. Использование информационных технологий при изучении дисциплины "Численные методы" / Е. П. Лазарева. - С.34-36. - Библиогр. в конце ст.
Васильева, Н. А. Урок-конкурс как форма организации самостоятельной работы студентов / Н. А. Васильева. - С.36-39. - Библиогр. в конце ст.
Решетников, В. А. Педагогическое проектирование. Технология класс-проекта / В. А. Решетников. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Кривошеина, И. В. Моделирование условий воспитательного пространства, формирующего здоровый образ жизни учащихся / И. В. Кривошеина. - С.41-43
Андреева, В. Н. Оценка качества профессионального образования в процессе аудиторских проверок / В. Н. Андреева. - С.44-49. - Библиогр. в конце ст.
Волков, П. Б. Подготовка преподавателей к применению информационных технологий в учебном процессе / П. Б. Волков. - С.49-53. - Библиогр. в конце ст.
Шеханова, И. И. Социальное партнерство в системе среднего профессионального образования / И. И. Шеханова. - С.53-54
Мельникова, Е. П. Критерии и показатели оценки сформированнности у студентов критического мышления / Е. П. Мельникова. - С.55-58. - Библиогр. в конце ст.
Сокольникова, Э. И. Влияние поликультурных ценностей на развитие коммуникативных компетенций студентов / Э. И. Сокольникова. - С.58-59. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Интегративный подход в иноязычном образовании / А. В. Ходыкина. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Захарченко, Л. А. Разработка образовательных программ по заказам работодателей / Л. А. Захарченко, Е. И. Сафончик, Т. Г. Чешуина. - С.61-63. - Библиогр. в конце ст.
Киселева, О. И. Профессиональная компетентность студентов в педагогическом маркетинге / О. И. Киселева. - С.63-65. - Библиогр. в конце ст.
Чумакова, Ю. О. Модернизация среднего профессионального образования: социально-философский анализ / Ю. О. Чумакова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст.
Дольгирева, Е. В. Закономерности профессионального словесного взаимодействия / Е. В. Дольгирева. - С.67-69. - Библиогр. в конце ст.
Смолева, Т. О. Исследование педагогом-психологом отношения матери к детям / Т. О. Смолева. - С.69-71. - Библиогр. в конце ст.
Волохов, М. С. Проектный метод в условиях меняющейся цивилизации / М. С. Волохов. - С.71-74. - Библиогр. в конце ст.
Вороненко, И. А. Становление и развитие профильной школы: теоретические основы и этапы / И. А. Вороненко. - С.74-75
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С482614/2011/12
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст] : прил. к ежем. теор. и науч.-метод. журн. "СПО". - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - Выходит ежемесячно
2011г. N 12
Содержание:
Гайнеев, Э. Р. Роль конкурсов "Мастер - золотые руки" в актуализации мотивации саморазвития в системе подготовки будущих рабочих / Э. Р. Гайнеев. - С.3-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: саморазвитие, будущие рабочие
Исаков, В. М. Особенности нетипового образования артистов балета в ссузе / В. М. Исаков. - С.11-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: нетиповое образование, артисты балета
Курманов, А. В. Модель профессиональной компетентности специалиста / А. В. Курманов. - С.22-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, специалист
Дольгирева, Е. В. Профессиональные основы социально-культурной деятельности / Е. В. Дольгирева. - С.39-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-культурная деятельность
Корякина, А. М. Организация профессиональной ориентированной учебно-исследовательской деятельности студентов колледжа / А. М. Корякина, В. К. Романцова. - С.53-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность, студент
Саенко, И. А. Неделя педагогики и психологии в колледже / И. А. Саенко. - С.64-74. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: предметные недели, колледж
Грушнникова, Т. Н. Методическая разработка урока по дисциплине "Инженерная графика" / Т. Н. Грушнникова. - С.75-82. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: разработка урока, инженерная графика
Рубцова, О. М. Особенности преподавания физики в ссузе : урок-семинар в форме защиты мини-проектов / О. М. Рубцова. - С.83-88
Кл.слова: физика в колледже
Кривобороденко, О. Д. Психолого-педагогический КВН как одна из форм организации итогового занятия в "Школе молодого педагога" / О. Д. Кривобороденко. - С.89-98. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: школа молодого педагога, КВН
Ушакова, С. Н. Использование элементов современных педагогических технологий на уроках немецкого языка как средство повышения качества знаний / С. Н. Ушакова. - С.99-102
Кл.слова: немецкий язык
Степанова, Н. И. Организация исследовательской работы при подготовке научных работ к конференции "Шаг в будущее" / Н. И. Степанова. - С.103-11
Кл.слова: научные работы, конференция
Стремякова, Е. А. Оценка уровня самостоятельности студентов при выполнении курсовой работы / Е. А. Стремякова, А. В. Лебедева. - С.111-118
Кл.слова: самостоятельность студентов, курсовая работа
Иванова, Н. В. Организация работы педагогического коллектива колледжа по профилактике правонарушений / Н. В. Иванова. - С.119-127. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогический коллектив, профилактика правонарушений
Колегаева, Т. Н. Роль семьи и семейных традиций в патриотическом воспитании личности / Т. Н. Колегаева. - С.128-132. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, личность, семейные традиции
Абрамменко, О. И. Круглый стол - обмен мнениями "Поколение выбирает." / О. И. Абрамменко, Н. Ю. Леонтьева. - С.132-142. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: круглый стол
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/7
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 7
Содержание:
Крючкова, С. Г. Модульно-Компетентностный подход в развитии инновационного процесса среднего профессионального образования / С. Г. Крючкова. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: инновация, реформирование, стандарт
Пугачев, А. С. Инклюзивное обучение как средство интеграции в трудовую деятельность / А. С. Пугачев. - С.5-6. - инклюзивное образованиеБиблиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности
Фомин, Е. Н. Диверсификация института наставничества как потенциал успешной адаптации молодого специалиста / Е. Н. Фомин. - С.6-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: институт наставничества, дублер специалиста, социальное партнерство
Бычкова, Е. Ю. Правовая подготовка студентов ремесленных специальностей в системе НПО-СПО / Е. Ю. Бычкова. - С.8-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ремесленная деятельность, ремесленник, правовое воспитание
Данилова, З. Г. Упрвление инновационным развитием колледжа / З. Г. Данилова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизация, инновационный процесс, интегрированное образование
Григорьева, В. К. Пионерская организация: уроки для теории, истории и методики современного детско-юношеского движения (к 90-летию пионерской организации) / В. К. Григорьева. - С.15-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: пионерская организация, пионерское движение, пионерское содружество
Царева, О. В. Нормообразование как функция классного руководителя / О. В. Царева. - С.19-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: норма, макронорма, микронорма
Поляков, Н. И. Воспитание культуры безопасности как деятельность педагога по формированию личности безопасного типа / Н. И. Поляков
Дольгирева, Е. В. Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева. - С.23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: СКД, воздействующий алгоритм, оперативное исскуство
Шибанова, Т. Ю. Структура и содержание образовательного процесса по предмету " Физическая культура" в колледже / Т. Ю. Шибанова. - С.28-30
Кл.слова: колледж, физическая культура, образовательный процесс
Сальдаева, О. В. Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева. - С.30-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, качество образования, компетентность
Ларионова, А. О. Некоторые механизмы повышения качества подготовки рабочих кадров / А. О. Ларионова. - С.33-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: НПО, менеджмент качества, малые учебные фирмы
иванов, А. Н. Деловая игра как оценочное средство реализации компетентностного подхода в педагогическом образовании / А. Н. иванов, С. А. Куликова. - С.35-36
Кл.слова: компетентностный подход, оценочные средства, педагогическое образование
Полякова, А. А. Формирование понятия о деятельности как условии познания детьми социальной действительности / А. А. Полякова. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: ребенок дошкольного возраста, социализация, действительность
Лобастова, М. А. "Методический потрфель" как средство формирования методической компетентности у студентов специальности 050141 "Физическая культура" / М. А. Лобастова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учитель, физическая культура, "Методический портфель"
Бугаева, А. Л. Средства формирования методической компетентности преподавателя / А. Л. БУгаева, Т. И. Руднева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: методическая компетентность, подпроцессы, готовность
Калюжин, П. В. Способность школьников к осуществлению осознанной активности: современные теоретические основания / П. В. Калюжин. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психология, педагогика, компетенции
Александров, М. А. Значимость социально-культурной деятельности в процессе социальной адаптации студентов / М. А. Александров. - С.45-46. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная адаптация, конфликтность, самореализация
Куканова, О. Д. Модель деятельности педагога по формированию культуры профессионального здоровья будущих рабочих / О. Д. Куканова, В. Н. Корчагин. - С.47-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компоненты, модель, профессиональное здоровье
Болдырев, Е. В. Критерии оценки готовности студентов педагогических специальностей к проектно-инновационной деятельности / Е. В. Болдырев. - С.51-53. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: педагогическая деятельность, проектно-инновационная работа, студенты
Подымов, Н. А. Связь самореализации будущего учителя с психологической готовностью к профессиональной деятельности / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореализация, психологическая готовность, педагогическая деятельность
Королева, О. А. Информационные технологии как средство формирования общих компетенций обучающихся на занятиях по информатике / О. А. Королева. - С.55-57. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетентный специалист, металлургический профиль, электронные образовательные ресурсы
Корнев, А. К. Социально-педагогические особенности интегрированной подготовки будущего специалиста / А. К. Корнев. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная подготовка, комплексный подход, единая образовательная система
Огальцова, А. Г. Этапы развития профессионального образования в современных условиях (на примере г. Заречного Пензенской области) / А. Г. Огальцова, Н. В. Малышева. - С.59-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, модернизация образования
Ременникова, Ю. С. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельного подходов / Ю. С. Ременникова. - С.61-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: этнохудожественная культура, аксиологический подход, учитель ИЗО
Зайцева, Ю. В. Проблема коммуникабельности обучающихся в профессиональном училище / Ю. В. Зайцева. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: подросток, коммуникабельность, адаптация
Лощилова, М. А. Профессиональное самоопределение школьников в условиях профильной школы (на примере Великобритании) / М. А. Лощилова. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самоопределение, Великобритания, профильное обучение
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Дольгирева, Е. В.
    Формирование сценарно-режиссерской техники студентов по направлению подготовки "социально-культурная деятельность" [Текст] / Е. В. Дольгирева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 7. - С. 23-27. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
СКД -- воздействующий алгоритм -- оперативное исскуство


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Модель ревитализации профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста / Р. Ю. Евсеев. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество профессионального образования, региональный стандарт, кадровое обеспечение промышленного роста
Романенко, Н. М. Глобализация как новая возможность образовательного пространства и мироустройства или угроза национальному суверенитету / Н. М. Романенко. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, русский космизм, глобальное мироустройство
Ефимова, С. А. Итоговая аттестация выпускников профессиональных образовательных организаций в условиях становления российской национальной системы профессиональных квалификаций / С. А. Ефимова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: итоговая аттестация, академическая квалификация, прикладная квалификация
Кукарцев, Р. Д. Особенности организации войсковой практики при модульном построении программы подготовки специалистов среднего звена в военном вузе / Р. Д. Кукарцев. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, программа подготовки, практика
Колыванова, Л. А. Патриотическое воспитание студентов с особыми образовательными потребностями в условиях профессиональной подготовки / Л. А. Колыванова, Е. Н. Чеканушкина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотическое воспитание, профессиональные компетенции, общие компетенции
Блинов, В. И. Научно-методическое обеспечение массового внедрения моделей подготовки специалистов в рамках практико-ориентированного обучения / В. И. Блинов [и др.]. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Клинк О. Ф., Факторович А. А., Куртеева Л. Н., Есенина Е. Ю., Рыкова Е. А., Сергеев И. С.
Кл.слова: практико-ориентированное профессиональное образование, дуальное обучение, наставники на производстве
Плотникова, М. С. Методические аспекты разработки учебно-методических комплексов общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании / М. С. Плотникова. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-методический комплекс, ФГОС, формы и методы контроля
Оленева, Ю. Б. Технология обучения студентов колледжа на основе индивидуального образовательного маршрута / Ю. Б. Оленева. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, индивидуальный образовательный маршрут, технология обучения
Григорова, В. К. Акмесинергетические основы формирования субъектности педагога / В. К. Григорова, Т. В. Камышникова. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект, профессиональная субъектность, акмеология
Левина, И. Д. О деятельности тьютора по ресоциализации людей третьего возраста в условиях реализации социально-просветительских проектов / И. Д. Левина, Е. Ю. Лаврентьева. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторовское движение, самостоятельность
Смирнов, А. А. Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве музыкального класса / А. А. Смирнов. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с особыми потребностями, инклюзивное обучение, педагогическая диагностика
Дольгирева, Е. В. Классификация и типология художественно-зрелищных форм в подготовке бакалавров по направлению "Социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-культурная деятельность, классификация, типология
Текучева, И. В. Использование метода аналитического чтения для обучения школьников созданию вторичных текстов / И. В. Текучева, Л. Ю. Громова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аналитическое чтение, понимание, ключевые слова
Лаврентьева, Е. Ю. Из истории развития тьюторства в России и за рубежом / Е. Ю. Лаврентьева. - С.62-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторское движение, европейское образование
Анотации. - С.67-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Дольгирева, Е. В.
    Классификация и типология художественно-зрелищных форм в подготовке бакалавров по направлению "Социально-культурная деятельность" [Текст] / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 11. - С. 51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
социально-культурная деятельность -- классификация -- типология


Доп.точки доступа:
Портников, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2018/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2018г. N 2
Содержание:
Пастухова, И. П. Творческая лаборатория как средство развития инновационной компетентности педагогов / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.3-7
Белогуров, А. Ю. Проектирование образовательной среды учреждения: поиск метологических оснований / А. Ю. Белогуров, Е. А. Скворцов. - С.8-10
Степанова, О. Л. Социализирующие возможности и ресурсы информационно-образовательной среды колледжа / О. Л. Степанова, А. Н. Ростовцев. - С.11-15
Максимова, М. Е. Технология развития критического мышления при обучении иностранному языку: от теории к практике / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева. - С.16-19
Воеводова, Е. В. Профессиональная языковая пропедевтика глазами студентов и преподавателей / Е. В. Воеводова, А. А. Кизима. - С.20-23
Прохорова, Г. Е. Методический марафон системы СПО Московской области как эффективный опыт транслирования лучших практик образовательной деятельности / Г. Е. Прохорова, Т. А. Дмитрик, Е. А. Хмелик. - С.24-30
Дольгирева, Е. В. Метод театрализации в социально-культурном проектировании / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.31-36
Смирнов, А. А. Структура и особенности контингента обучающихся с особыми образовательными потребностями в музыкальных учебных заведениях / А. А. Смирнов, А. Н. Скрябина. - С.37-41
Сафронова, М. А. Психологические аспекты подготовки личного состава к условиям повышенной опасности / М. А. Сафронова, К. К. Рокоссовского. - С.42-44
Воленко, О. И. . Формирование дизайн-мышления у специалистов творческих профессий / О. И. Воленко, М. С. Чвала. - С.45-48
Тихомиров, Г. А. Функциональный подход к про / Г. А. Тихомиров, С. В. Степанидина, М. Р. Вилкова. - С.48-52
Хлопкова, О. В. Мониторинг логических умений учащихся общеобразовательной школы / О. В. Хлопкова. - С.53-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Дольгирева, Е. В..
    Метод театрализации в социально-культурном проектировании [Текст] / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 2. - С. 31-36


Доп.точки доступа:
Портников, В. И.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2019/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2019г. N 2
Содержание:
Положение о конкурсе научно-методических, учебно-методических, теоретических и информационных материалов "национальный проект "образование" : во имя нации, во имя будущего". - С.3-4
Ломакина, Т. Ю. Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования : подходы, механизмы, результаты (1-е место) / Т. Ю. Ломакина [и др.]. - С.5-10
Другие авторы: Аксенова, М. А., Бычков, А. В., Никитин, М. В.
Нагимова, Н. И. Ключевые тренды развития "новой экономики" - целевой ориентир подготовки профессиональных кадров / Н. И. Нагимова, М. А. Фахретдинова. - С.11-16
Гавриленко, Н. У. Эстетическая культура личности и ее роль в профессиональной подготовке бакалавров социально-культурной деятельности / Н. У. Гавриленко, Э. И. Медведь, О. И. Киселева. - С.17-20
Сурганова, М. С. Использование квест-технологий в творческом пространстве антикафе - современной форме индустрии досуга / М. С. Сурганова, Е. В. Дольгирева. - С.21-25
Борисова, Л. П. Творческие проекты как основа развития коммуникативных навыков у младших школьников / Л. П. Борисова, С. Н. Шадрина, А. И. Заболоцкая. - С.25-28
Корзун, О. О. Обучение магистрантов проектированию элективных курсов для профильной школы / О. О. Корзун. - С.29-31
Акамова, Н. В. Автоматизация разработки бизнес-планов в практике подготовки специалистов экономического профиля / Н. В. Акамова, Н. В. Голяева. - С.32-34
Дронов, В. О. Методика выбора и применения программного обеспечения для проведения лабораторных работ по электротехнике / В. О. Дронов. - С.34-39
Тропникова, В. В. Формирование информационной среды колледжа на примере дисциплины "химия" : проблемы и пути решения / В. В. Тропникова. - С.39-44
Дерендяева, Е. А. Проблемы освоения специальности 15.02.08 "Технология машиностроения" в средних специальных заведениях / Е. А. Дерендяева, Л. М. Ваулина. - С.44-46
Туранова, Л. М. Программа дополнительного образования взрослых "ресурсы сети интернет и индивидуальная трудовая деятельность" / Л. М. Туранова. - С.47-49
Наводнов, В. Г. Проекты интернет-тестирования в сфере образования: возможности использования и преимущества для ссузов / В. Г. Наводнов, Е. П. Чернова. - С.50-55
Артюх, Т. И. Подходы к преподаванию ИТ-дисциплин и итоговой аттестации учащихся / Т. И. Артюх. - С.55-57
Ринчинов, Н. Ц. Современные практики в системе адаптивного воспитания и комплексной поддержки учащихся с нарушением интелекта / Н. Ц. Ринчинов, А. О. Ларионова, Е. И. Педынина. - С.58-60
Туранова, Л. М. Организация подготовки жителей Крайнего Севера к использованию интернет-сервисов для обеспечения самозанятости / Л. М. Туранова, А. А. Стюгин. - С.61-63
Опарина, Н. А. Формирование у детей и молодежи нравственных качеств средствами культурно-досуговой деятельности / Н. А. Опарина [и др.]. - С.64-69
Другие авторы: Левина, И. Д., Кайтанджян, М. Г., Мальцева, О. В.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Сурганова, М. С..
    Использование квест-технологий в творческом пространстве антикафе - современной форме индустрии досуга [Текст] / М. С. Сурганова, Е. В. Дольгирева // Среднее профессиональное образование. - 2019. - N 2. - С. 21-25


Доп.точки доступа:
Дольгирева, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-16 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)