Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Максимова, М. Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: С9/2018/2
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2018г. N 2
Содержание:
Пастухова, И. П. Творческая лаборатория как средство развития инновационной компетентности педагогов / И. П. Пастухова, Н. В. Тарасова. - С.3-7
Белогуров, А. Ю. Проектирование образовательной среды учреждения: поиск метологических оснований / А. Ю. Белогуров, Е. А. Скворцов. - С.8-10
Степанова, О. Л. Социализирующие возможности и ресурсы информационно-образовательной среды колледжа / О. Л. Степанова, А. Н. Ростовцев. - С.11-15
Максимова, М. Е. Технология развития критического мышления при обучении иностранному языку: от теории к практике / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева. - С.16-19
Воеводова, Е. В. Профессиональная языковая пропедевтика глазами студентов и преподавателей / Е. В. Воеводова, А. А. Кизима. - С.20-23
Прохорова, Г. Е. Методический марафон системы СПО Московской области как эффективный опыт транслирования лучших практик образовательной деятельности / Г. Е. Прохорова, Т. А. Дмитрик, Е. А. Хмелик. - С.24-30
Дольгирева, Е. В. Метод театрализации в социально-культурном проектировании / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.31-36
Смирнов, А. А. Структура и особенности контингента обучающихся с особыми образовательными потребностями в музыкальных учебных заведениях / А. А. Смирнов, А. Н. Скрябина. - С.37-41
Сафронова, М. А. Психологические аспекты подготовки личного состава к условиям повышенной опасности / М. А. Сафронова, К. К. Рокоссовского. - С.42-44
Воленко, О. И. . Формирование дизайн-мышления у специалистов творческих профессий / О. И. Воленко, М. С. Чвала. - С.45-48
Тихомиров, Г. А. Функциональный подход к про / Г. А. Тихомиров, С. В. Степанидина, М. Р. Вилкова. - С.48-52
Хлопкова, О. В. Мониторинг логических умений учащихся общеобразовательной школы / О. В. Хлопкова. - С.53-58
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.


    Максимова, М. Е..
    Технология развития критического мышления при обучении иностранному языку: от теории к практике [Текст] / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева // Среднее профессиональное образование. - 2018. - N 2. - С. 16-19


Доп.точки доступа:
Агеева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2019/6
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2019г. N 6
Содержание:
Пастухова, И. П. IX съезд союза директоров средних специальных учебных заведений России / И. П. Пастухова. - С.3-5
Конкурс "СПО - 2019". Объявлены победители конкурса "Национальный проект "Образование" : Во имя нации, во имя будущего". - С.6-7
Никитин, М. В. Номинация : Среднее профессиональное образование - национальный интерес. Персонификация резильентной функции сетевого колледжа - образовательного комплекса (1-е место) / М. В. Никитин. - С.8-15
Тарасова, Н. В. Метапредметные образовательные результаты и компетенции XXI века как предмет оценивания / Н. В. Тарасова, И. П. Пастухова. - С.16-22
Костина, О. А. Психолого-педагогический мониторинг динамики метапредметных результатов учащихся начальной и основной школы / О. А. Костина, И. А. Шапиро. - С.23-27
Ефимова, С. А. Российские практики оценки квалификаций по рабочим профессиям (результаты сравнительного анализа) / С. А. Ефимова, Н. Ю. Посталюк. - С.27-35
Орехова, В. И. Ценностно-нормативный подход к изучению мотивации научно-исследовательской деятельности аспирантов / В. И. Орехова. - С.35-38
Бороненко, Т. А. Современные модели взаимодействия иностранных студентов с информационно-образовательной средой российского вуза / Т. А. Бороненко, И. Ю. Глухенький. - С.39-43
Левина, Е. Ю. Технология обучения социально-правовым дисциплинам на основе когнитивных моделей / Е. Ю. Левина, Р. Р. Шархемуллина. - С.44-48
Леонович, Е. Н. Подготовка бакалавров к оценке результатов обучения как условию формирования учебно-познавательной деятельности школьников / Е. Н. Леонович, Д. А. Терентьева. - С.49-51
Ельчанинова, Г. Г. Систематизация и схематизация при изучении элементов высшей математики / Г. Г. Ельчанинова, М. А. Харламова. - С.52-55
Ермакова, Ю. Д. Естественнонаучная, экологическая грамотность в профессиональном образовании / Ю. Д. Ермакова [и др.]. - С.56-62
Другие авторы: Носова, Т. М., Колыванова, Л. А., Большакова, Ю. С.
Максимова, М. Е. Модульный подход как средство развития дисциплины "Профилированный иностранный язык" в вузах нефтегазового профиля / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева. - С.63-65
Аннотации. - С.66-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Максимова, М. Е..
    Модульный подход как средство развития дисциплины "Профилированный иностранный язык" в вузах нефтегазового профиля [Текст] / М. Е. Максимова, Н. В. Агеева // Среднее профессиональное образование. - 2019. - N 6. - С. 63-65


Доп.точки доступа:
Агеева, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)