Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания УКАБ - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги НСХБ (10)Периодические издания НСХБ (26)Книги ИВМиБ (12)Периодические издания ИВМиБ (14)Библиографический указатель печатных и электронных трудов сотрудников Омского ГАУ. Вып. 8: 2006-2015 гг. (15)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Смирнов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-22 
1.
Шифр: С9/2010/9
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2010г. N 9
Содержание:
Данилов, М. Н. Ключевые аспекты профессиональной подготовки к проектной деятельности студентов по специальности "Государственное и муниципальное управление" / М. Н. Данилов. - С.2-3. - Библиогр. в конце ст.
Субботина, Е. В. Компетентностный подход к содержанию профессионального туристского образования / Е. В. Субботина. - С.3-5. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Опыт инклюзивного обучения музыке студентов с ограниченными физическими возможностями / А. А. Смирнов. - С.5-7. - Библиогр. в конце ст.
Ломов, А. И. Нормотворческая деятельность руководителя в свете новых квалификационных требований / А. И. Ломов. - С.7-8
Николаева, Н. В. Функции педагогов по профилактике девиаций у подростков в образовательном процессе / Н. В. Николаева. - С.8-10. - Библиогр. в конце ст.
Карандасова, Е. Д. Формирование толерантности в структуре личности / Е. Д. Карандасова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Лыткина, H. Л. Современный взгляд на технологии управления человеческими ресурсами в сфере социально-культурного сервиса / H. Л. Лыткина, А. Н. Тимофеева. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Тришина, Е. С. Организация самостоятельной работы студентов как средство повышения профессиональной компетентности будущих педагогов / Е. С. Тришина. - С.14-19. - Библиогр. в конце ст.
Левицкая, Е. В. Развитие творческих способностей студентов в процессе приобретения профессиональных знаний / Е. В. Левицкая, Н. Н. Горенская, И. М. Козиенко. - С.20-20
Милойчикова, Е. П. Пути повышения эффективности урока иностранного языка / Е. П. Милойчикова. - С.21-22
Каппушева, Х. Х. Разноуровневое обучение в современном образовании / Х. Х. Каппушева. - С.22-24. - Библиогр. в конце ст.
Лукавская, В. И. Внедрение системы менеджмента качества в техникуме / В. И. Лукавская. - С.24-26
Иргалина, З. Ф. Модель формирования математической грамотности как фактор повышения качества подготовки специалиста страхового дела / З. Ф. Иргалина. - С.26-27. - Библиогр. в конце ст.
Кизим, С. Ю. Обеспечение качества образования в вокальной студии учреждения дополнительного образования / С. Ю. Кизим. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Маслова, С. С. Златоустовскому торгово-экономическому техникуму - 65 лет / С. С. Маслова. - С.31-32
Моргунова, Г. Е. Мариинский педагогический колледж - старейшее учебное заведение Кемеровской области / Г. Е. Моргунова, И. О. Михайлова. - С.32-33
Шейко, В. Н. Новороссийскому колледжу строительства и экономики - 80 лет / В. Н. Шейко, Э. М. Ребрина. - С.33-34
Зыкова, Г. В. Методическое обеспечение подготовки учителя к использованию современных информационных и коммуникационных технологий / Г. В. Зыкова. - С.35-36. - Библиогр. в конце ст.
Лашкова, Л. Г. Гуманитарные проекты студентов как средство формирования ценностных ориентаций / Л. Г. Лашкова. - С.37-39. - Библиогр. в конце ст.
Зюлин, В. В. Проектная учебно-исследовательская деятельность как способ формирования специальных компетенций у студентов / В. В. Зюлин, Т. А. Кортунова. - С.39-41. - Библиогр. в конце ст.
Лобашев, В. Д. Воздействие и управление в процессе обучения / В. Д. Лобашев, A. M. Воронов, О. Е. Теселкина. - С.41-46. - Библиогр. в конце ст.
Сопегина, В. Т. Формирование интегративного мышления у мастеров профессионального обучения / В. Т. Сопегина. - С.46-48
Стрига, И. И. Коммуникативная компетентность по иностранному языку будущих специалистов / И. И. Стрига. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Шорина, Т. А. Роль аудирования в решении проблемы социокультурной адаптации учащихся-инофонов / Т. А. Шорина. - С.50-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Ценностно-смысловая сфера китайских и русских подростков / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Шелепова, С. Н. Жизненные планы, ориентации и ценности студентов средних специальных учебных заведений / С. Н. Шелепова. - С.55-57
Стригин, Е. Ю. Особенности проектирования лабораторного физического практикума в телекоммуникационной системе / Е. Ю. Стригин, Е. В. Рыкова, Т. Л. Шапошникова. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

2.
Шифр: С9/2011/3
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2011г. N 3
Содержание:
Попович, А. Э. Роль профильного обучения в профессиональном самоопределении старшеклассников / А. Э. Попович. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: типы учебных курсов, тренинги, социальные партнеры
Травкина, Н. Н. К вопросу о развитии инновационного потенциала учреждений профессионального образования / Н. Н. Травкина, А. В. Ананьев. - С.6-9
Кл.слова: ииновационная среда, РОУ, формирование общественного рейтинга
Евельсон, Ю. А. Обеспечение биоэтической направленности профессиональной подготовки студентов-медиков / Ю. А. Евельсон, О. В. Евусяк. - С.9-12. - Библиогр. в конце ст.
Герасимова, М. П. Ресурсы и механизмы устойчивого развития системы непрерывного профессионального управленческого образования / М. П. Герасимова. - С.12-13. - Библиогр. в конце ст.
Грибанова, Н. А. Общественно-государственное управление инновационным развитием (опыт проектирования сетевого взаимодействия в профессиональном образовании Республики Карелия) / Н. А. Грибанова. - С.14-17
Вертиль, В. В. Оптимизационное моделирование управления развитием конкурентоспособности учреждений среднего профессионального образования / В. В. Вертиль. - С.17-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: оптимизационная модель, параметры развития конкурентоспособности
Григорьева, Л. Г. Воспитание творческой самостоятельности у младших школьников в трудовом воспитании / Л. Г. Григорьева. - С.20-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: планирование трудового обучения, навыки культуры труда
Рянжина, М. Н. Толерантность как феномен культуры, социальной действительности и воспитания / М. Н. Рянжина. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Валеева, Г. Р. Организация индивидуальной самостоятельной работы учащихся начальных классов сельской малокомплектной школы / Г. Р. Валеева. - С.26-28
Курманова, Э. А. Инновационная стратегия развития колледжа / Э. А. Курманова. - С.28-30. - Библиогр. в конце ст.
Вовси-Тиллье, Л. А. Модульно-компетентностная технология / Л. А. Вовси-Тиллье. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Ходыкина, А. В. Характеристика методической компетенции бакалавра филологического образования в современной парадигме образования / А. В. Ходыкина. - С.31-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: составляющие понятия "компетенции"
Ваганова, Н. О. Практико-ориентированная среда как производственно-образовательное пространство / Н. О. Ваганова. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кучерявенко, С. В. Системный подход в диагностике педагогического процесса / С. В. Кучерявенко. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Медведева, М. В. Индивидуальные образовательные маршруты как способ работы с интеллектуально продвинутыми учащимися / М. В. Медведева. - С.38-44. - Библиогр. в конце ст.
Ханукаева, О. Ю. Содержание нормативно-управленческой культуры и способы ее формирования у студентов экономического профиля / О. Ю. Ханукаева. - С.44-46. - Библиогр. в конце ст.
Иванова, Н. В. Номенклатура гностических умений научно-методической деятельности студентов языкового учебного заведения / Н. В. Иванова. - С.46-49. - Библиогр. в конце ст.
Георге, И. В. Некоторые аспекты разработки программы самостоятельной работы студентов, направленной на формирование профессиональной компетенции / И. В. Георге. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Дуброва, Т. И. Технология уровневой дифференциации в подготовке конкурентоспособного специалиста / Т. И. Дуброва. - С.51-54. - Библиогр. в конце ст.
Сафронова, М. А. Культурно-этническая детерминация интеллекта / М. А. Сафронова. - С.54-55. - Библиогр. в конце ст.
Бахтин, В. В. Моделирование процесса формирования эмоционально-ценностного отношения младших школьников к музыкальной деятельности / В. В. Бахтин. - С.56-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: концептуальный, инструментально-технологический
Хаертдинов, Р. Р. Роль здоровьесберегающих технологий в формировании эмпатической культуры личности будующих специалистов / Р. Р. Хаертдинов. - С.60-61. - Библиогр. в конце ст.
Смирнов, А. А. Терапевтический эффект музыкального восприятия (некоторые аспекты инклюзивного обучения музыке студентов-инвалидов) / А. А. Смирнов. - С.62-63. - Библиогр. в конце ст.
Никитченко, М. А. Интернет-ресурсы на уроках иностранного языка / М. А. Никитченко. - С.64-65. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: специфика интернет-технологий
Занозин, Д. А. Использование интернет-технологий в организации самостоятельной учебной работы студентов педвуза / Д. А. Занозин. - С.66-68. - Библиогр. в конце ст.
Дмитриева, Т. А. Особенности работы с детьми дошкольного возраста в детской музыкальной школе / Т. А. Дмитриева. - С.68-70
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

3.
Шифр: С9/2012/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2012г. N 11
Содержание:
Корсаков, С. В. Актуальность модернизационных процессов в образовательных учреждениях среднего профессионального образования / С. В. Корсаков. - С.3-4. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: модернизационные процесссы, инновации, специалисты среднего звена
Богачев, С. А. Особенности разработки учебных планов и программ для групп учащихся, постоянно оперирующих устройствами, подключенными к сети интернет / С. А. Богачев. - С.4-7. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: интеграция человека и компьютера, симбиоз человека и машины, образовательный план
Кандаурова, О. В. Формирование социальной компетентности студентов (сравнение стандартов второго и третьего поколения по социально-гуманитарным наукам) / О. В. Кандаурова. - С.7-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальная компетентность, образовательные стандарты
Гаврилова, Н. В. Обучение лиц с особыми потребностями в современных условиях / Н. В. Гаврилова. - С.9-10. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лица с особыми возможностями, адаптация в социуме
Федосеева, И. А. Семья как важнейший институт социализации человека / И. А. Федосеева. - С.10-13. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: семья, воспитание, "кормильство"
Гальчук, О. В. Постижение студентами колледжа художественной литературы в контексте диалога искусств / О. В. Гальчук
Кл.слова: гуманизация образования, диалог искусств, студенческий театр
Невмержицкая, Е. В. Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая. - С.15-18. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: федеральная целевая программа, экологическое строительство, метод исследования случая
Сокольникова, Э. И. О специфике и проблемах деятельности преподавателя в инновационной среде учреждения профессионального образования / Э. И. Сокольникова, И. И. Легостаев. - С.18-21. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное учебное заведение, студент, качество образования
Морозова, Н. Ю. Оценивание результатов обучения студентов в образовательном процессе межрегионального ресурсного центра / Н. Ю. Морозова. - С.21-23. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательные технологии, педагогическое задание, тестовые результаты
Головкин, А. В. Роль общественных и профессиональных компетенций при формировании конкурентной работоспособности / А. В. Головкин. - С.23-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: компетенции, профессиональная деятельность, направленность бакалавра
Боговская, И. В. Педагогические условия формирования научно-исследовательской компетентности специалистов иноязычного профессионального образования / И. В. Боговская. - С.30-31. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: личностная значимость, научный поиск, этапность
Полякова, Е. А. Формирование профессиональной компетентности студентов в процессе профессиональной подготовки / Е. А. Полякова. - С.32-33. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональные компетенции, компетентностный подход
Каплина, С. Е. Использование профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения при разработке метода междисциплинарного экологического проектирования / С. Е. Каплина. - С.33-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: теоретические основы, студенты технических специальностей, экологическое проектирование
Смирнов, А. А. Общепедагогические методы обучения в эксклюзивном музыкальном процессе / А. А. Смирнов. - С.36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общие методы обучения, активные методы, интерактивные методы
Бакланов, К. В. Роль профессионально направленного иноязычного обучения будущего музыканта-педагога / К. В. Бакланов, Е. Н. Борисова. - С.38-39. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: принцип междисциплинарности, способность к самообразованию, музыкант-педагог
Утешева, Т. П. Технологии инновационной деятельности: педагогический коллектив / Т. П. Утешева. - С.40-42. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: критерии, оценки, саморазвитие
Рассолова, Е. А. Оптимизация процесса формирования правовой культуры студентов гуманитарного профиля / Е. А. Рассолова. - С.42-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебный процесс, правовое воспитание, правовая культура
Мизинова, Я. Г. Теоретические аспекты понятия мотива в психологии / Я. Г. Мизинова. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: мотив, содержание мотива, мотивационные факторы
Лобастова, М. А. Теоретическая модель подготовки студентов педагогического колледжа к работе с учащимися специальной медицинской группы / М. А. Лобастова. - С.47-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, учитель физической культуры, специальная медицинская группа
Колесник, Н. Е. Формирование профессионально важных качеств обучающихся при изучении общеобразовательных предметов / Н. Е. Колесник. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: общеучебные умения, компетентностный подход
Кутузов, А. Г. Синергетический подход к развитию гуманитарного образования / А. Г. Кутузов. - С.51-52. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: синергетика, процесс познания, содержание образования
Тишкина, Е. М. Содержание курса повышения квалификации "Целенаправленное развитие познавательных стратегий школьников" / Е. М. Тишкина. - С.53-55. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: психодидактика, познавательные способности
Волков, В. В. Использование электронных образовательных ресурсов в учебном процессе колледжа / В. В. Волков, О. Е. Тумаева. - С.55-56
Кл.слова: программные продукты, электронный образовательный ресурс
Белова, И. В. Профессиональная компетентность в области информационной безопасности специалиста по прикладной информатике / И. В. Белова. - С.57-58. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональная компетентность, информационная безопасность
Савенкова, А. Д. Изменение гендерного порядка в современном мире и его влияние на социализацию молодежи / А. Д. Савенкова. - С.58-60. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: гендер, социализация, профессиональное образование
Гущин, И. И. Государственная политика интернационализации образования Японии / И. И. Гущин. - С.60-62. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: Япония, сфера образования
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Смирнов, А. А.
    Общепедагогические методы обучения в инклюзивном музыкальном процессе [Текст] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2012. - N 11. - С. 36-38. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
общие методы обучения -- активные методы -- интерактивные методы


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

5.
Шифр: С9/2014/1
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2014г. N 1
Содержание:
Воленко, О. И. Компетентностно-ориентированное наставничество как часть целостного учебного процесса в профессиональном образовании / О. И. Воленко, Е. Н. Фомин. - С.3-6. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, наставничество, социально значимые качества
Левина, И. Д. Социализация и воспитание студентов в системе профессионального образования / И. Д. Левина. - С.6-9. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональное образование, воспитание, воспитательный процесс
Охлопкова, А. Г. Отбор профессионально ориентированных текстов и разработка комплекса упражнений при обучении навыкам чтения в неязыковом учебном заведении / А. Г. Охлопкова. - С.10-12. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессионально ориентированный текст, критерии отбора, упражнения и задания
Головинская, Е. В. Управление качеством профессионального педагогического образования на основе сетевого партнерства / Е. В. Головинская, Е. А. Пивчук. - С.13-16. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, сетевое партнерство, аккредитация организаций
Евсеев, Р. Независимая сертификация как инструмент успешной профессиональной образовательной организации / Р. Евсеев, Т. К. Кириллова. - С.17-22. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество образования, сертификация, профессиональная квалификация
Смирнов, А. А. Основные компетенции преподавателя музыки по сохранению здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями / А. А. Смирнов. - С.23-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: особые образовательные потребности, музыка, здоровье
Туранина, Н. А. Культурологическая направленность в подготовке современного студента-библиотековеда / Н. А. Туранина, М. Ф. Хасанова. - С.25-26. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: культура, духовная культура, краеведение
Гадалина, И. И. Реализация принципа систематизации грамматического материала при формировании языковой компетенции у иностранных учащихся (довузовское обучение( / И. И. Гадалина. - С.27-30. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: морфолого-синтаксические навыки, метаязык, систематизация
Черноглазкин, С. Ю. Технологическая организация образовательного процесса на воспитательно трудовой основе / С. Ю. Черноглазкин. - С.31-34. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: трудовое воспитание, учебно-игровая технология, учебно-производственная технология
Ляленкова, Н. И. Процесс профессионального роста как научная проблема / Н. И. Ляленкова. - С.34-37. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный рост, саморазвитие, педагогическая квалификация
Панферова, Е. М. Системный подход при изучении музыкальной культуры / Е. М. Панферова. - С.38-40. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: музыкальная культура, музыкальное воспитание, слушатели
Скорынина, А. А. Возможность самореализации и самоутверждения как мотивация самостоятельной и творческой работы студентов / А. А. Скорынина. - С.41-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: самореалтзация, самостоятельная работа, личностный рост
Мавлеткулова, Ф. Р. Социально-психологические и педагогические предпосылки профилактики дезадаптации подростков в новом коллективе / Ф. Р. Мавлеткулова. - С.43-45. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: адаптация, дезадаптация, социальный статус
Каракетов, Р. А. О специфике индивидуального стиля деятельности соматически ослабленных студентов / Р. А. Каракетов. - С.45-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: студенчество, свойства индивидуальности, соматическая ослабленность
Верхотунцев, В. С. Экономико-правовое обоснование целесообразности образовательных форм социального партнерства / В. С. Верхотунцев. - С.48-49. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социальное партнерство, социальное взаимодействие
Казакова, М. А. Практика социального партнерства в деятельности строительного колледжа / М. А. Казакова, Н. Л. Андреева. - С.49-51. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: образовательная услуга, отраслевой ресурсный центр
Лупина, А. Е. Пропозиционально-фреймовое моделирование имплицитно мотивированных лексических знаков французского языка / А. Е. Лупина. - С.52-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: лексический знак, французский язык, пропозиционально-фреймовая модель
Зинькевич, Р. В. Идея патриотизма в практике становления системы военно-профессионального образования России XIX- начала XX века / Р. В. Зинькевич. - С.57-59. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотизм, Отечество, воспитательный процесс
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.


    Смирнов, А. А.
    Основные компетенции преподавателя музыки по сохранению здоровья обучающихся с особыми образовательными потребностями [Текст] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2014. - N 1. - С. 23-25. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
особые образовательные потребности -- музыка -- здоровье


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

7.
Шифр: С9/2016/11
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2016г. N 11
Содержание:
Евсеев, Р. Ю. Модель ревитализации профессионального образовательного учреждения в условиях внедрения регионального стандарта кадрового обеспечения промышленного роста / Р. Ю. Евсеев. - С.3-8. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: качество профессионального образования, региональный стандарт, кадровое обеспечение промышленного роста
Романенко, Н. М. Глобализация как новая возможность образовательного пространства и мироустройства или угроза национальному суверенитету / Н. М. Романенко. - С.9-11. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: глобализация, русский космизм, глобальное мироустройство
Ефимова, С. А. Итоговая аттестация выпускников профессиональных образовательных организаций в условиях становления российской национальной системы профессиональных квалификаций / С. А. Ефимова. - С.12-15. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: итоговая аттестация, академическая квалификация, прикладная квалификация
Кукарцев, Р. Д. Особенности организации войсковой практики при модульном построении программы подготовки специалистов среднего звена в военном вузе / Р. Д. Кукарцев. - С.16-19. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: профессиональный модуль, программа подготовки, практика
Колыванова, Л. А. Патриотическое воспитание студентов с особыми образовательными потребностями в условиях профессиональной подготовки / Л. А. Колыванова, Е. Н. Чеканушкина. - С.20-24. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: патриотическое воспитание, профессиональные компетенции, общие компетенции
Блинов, В. И. Научно-методическое обеспечение массового внедрения моделей подготовки специалистов в рамках практико-ориентированного обучения / В. И. Блинов [и др.]. - С.25-29. - Библиогр. в конце ст.
Другие авторы: Клинк О. Ф., Факторович А. А., Куртеева Л. Н., Есенина Е. Ю., Рыкова Е. А., Сергеев И. С.
Кл.слова: практико-ориентированное профессиональное образование, дуальное обучение, наставники на производстве
Плотникова, М. С. Методические аспекты разработки учебно-методических комплексов общеобразовательных дисциплин в профессиональном образовании / М. С. Плотникова. - С.31-36. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учебно-методический комплекс, ФГОС, формы и методы контроля
Оленева, Ю. Б. Технология обучения студентов колледжа на основе индивидуального образовательного маршрута / Ю. Б. Оленева. - С.36-41. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: индивидуализация образования, индивидуальный образовательный маршрут, технология обучения
Григорова, В. К. Акмесинергетические основы формирования субъектности педагога / В. К. Григорова, Т. В. Камышникова. - С.42-43. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: субъект, профессиональная субъектность, акмеология
Левина, И. Д. О деятельности тьютора по ресоциализации людей третьего возраста в условиях реализации социально-просветительских проектов / И. Д. Левина, Е. Ю. Лаврентьева. - С.44-47. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторовское движение, самостоятельность
Смирнов, А. А. Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве музыкального класса / А. А. Смирнов. - С.48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: учащиеся с особыми потребностями, инклюзивное обучение, педагогическая диагностика
Дольгирева, Е. В. Классификация и типология художественно-зрелищных форм в подготовке бакалавров по направлению "Социально-культурная деятельность" / Е. В. Дольгирева, В. И. Портников. - С.51-56. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: социально-культурная деятельность, классификация, типология
Текучева, И. В. Использование метода аналитического чтения для обучения школьников созданию вторичных текстов / И. В. Текучева, Л. Ю. Громова. - С.59-61. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: аналитическое чтение, понимание, ключевые слова
Лаврентьева, Е. Ю. Из истории развития тьюторства в России и за рубежом / Е. Ю. Лаврентьева. - С.62-66. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова: тьютор, тьюторское движение, европейское образование
Анотации. - С.67-73
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Смирнов, А. А.
    Дети с особыми образовательными потребностями в инклюзивном образовательном пространстве музыкального класса [Текст] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2016. - N 11. - С. 48-50. - Библиогр. в конце ст.
Кл.слова (ненормированные):
учащиеся с особыми потребностями -- инклюзивное обучение -- педагогическая диагностика


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

9.
Шифр: С9/2017/5
   Журнал

Среднее профессиональное образование [Текст]. - Москва : Среднее профессиональное образование, 1995 - . - ISSN 1990-679Х. - Выходит ежемесячно
2017г. N 5
Содержание:
Голуб, В. В. . Методологический анализ эволюционного развития феномена непрерывного образования в зарубежных педагогических исследованиях. / В. В. Голуб. - С.5-11
Беседина, Е. В. . Волонтерская деятельность против наркомании. / Е. В. Беседина. - С.12-14
Плотникова, Л. В. . Самостоятельная работа как фактор повышения качества профессионального обучения. / Л. В. Плотникова, Ю. С. Приказчикова. - С.16-18
Романов, А. А. . Повышение эффективности броска одной рукой от плеча в системе тренировки баскетболиста в колледже. / А. А. Романов [и др.]. - С.18-21
Другие авторы: Бабина, В. С. , Видякина, М. Ю., Киливник, И. А.
Арасланова, В. А. . Формирование профессиональных компетенций у студентов специальности "Документационное обеспечение управления и архововедение". / В. А. Арасланова, Е. С. Бурмистрова. - С.22-25
Неверова, Н. В. . Освоение иностранного языка на базе информационно-коммуникационных технологий студентами технических вузов в процессе внеаудиторной работы. / Н. В. Неверова, Л. А. Федотова. - С.26-27
Романенко, Н. М. Медологические основы среднего профессионального образования. / Н. М. Романенко. - С.30-33
Иванушкина, Н. В. Исследование влияния информационной потребности на способность студентов к самообразованию. / Н. В. Иванушкина. - С.34-36
Казакова, Л. Н. . Аттестация педагогических работников как технология творческого развития педагога в условиях введения профессионального стандарта. / Л. Н. Казакова, А. В. Полякова. - С.37-43
Смирнов, А. А. инклюзия в пространстве современной педагогической науки / А. А. Смирнов. - С.44-48
Бирюкова, Т. В. . Реализация интегративного подхода в обучении информатике и математике в основной школе. / Т. В. Бирюкова, А. Ю. Федосов. - С.49-52
Габдулвалиева, Е. И. . Влияние тьюторства на качество обучения базовым дисциплинам. / Е. И. Габдулвалиева. - С.53-55
Базаева, Ф. У. . Педагогический потенциал многоуровнего высшего образования в становлении самореализации будущего учителя. / Ф. У. Базаева. - С.56-59
Рыжиков, С. Н. . Стратегическое управление профессиональной образовательной организацией. Т 1. / С. Н. Рыжиков. - С.60
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Смирнов, А. А..
    Инклюзия в пространстве современной педагогической науки [Текст] / А. А. Смирнов // Среднее профессиональное образование. - 2017. - N 5. - С. 44-48


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗОБИОАТ (1)
Свободны: ЧЗОБИОАТ (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)